\(★ω★)/ 1

8.4K 209 28
                                    

1 лицо.
Ну что ж,расскажу чуть побольше о себе. Я отличаю внешностью от своего брата и своей сестры. Моя мать изменила отцу, на что тот закрыл глаза. Раньше меня всегда унижали за это.

-Ты что приёмная ахахаххаха.
-Глаза шире открой.

Но я поборола это, и считаю свою внешность идеалом.
По больше степени я работаю фотографом, модель редкий случай.
Мои родители в разводе, и я этому очень рада так , как мать спускала все деньги отца на; новые сумочки, новая шубка, новая кофточка и тп.
С матерью я не общаюсь, зато очень хорошо общаюсь с отцом. Он всегда помогал мне, поддерживал, помог переехать в москву и обустроиться тут.
Следом я подтянула к себе свою сестру. Мы живём с ней вместе.
Мои пороки это алкоголь и сигареты. скурить пачку за два дня? легко. Каждые выходные я обязательно должна быть либо в клубе , либо в баре.
Моя сестра ищет колледж для поступления на дизайнера интерьера.
У меня много знакомых, но лучше всех них это Соня. Она всегда поддержит в трудный момент, поможет, развеселит.

Обычный вечер среды. Я только пришла домой с очередной фотосессии. Заплатили не мало. Чуть больше 30к. Я заказала доставку продуктов так, как не было сил идти в магазин, а ужин приготовить нужно.

Соня как обычно была дома и смотрела тик ток, его было слышно через всю квартиру.

Спустя минут 15 , продукты привезли. Я расплатилась с курьером и пошла на кухню готовить.

Сегодня будет запечёная форель с рисом.

-Соня, иди ужинать.- крикнула я сестре.
-А что на ужин?- соня стояла в дверном проёме кухни.
-Рыба с рисом.- я достала противень из духовки.
-Опять азиатская еда.- соня села за стол.
-Тебе что то не нравится? Я готовлю, оплачиваю что то, ты просто учить и всё, от тебя больше ничего не требуется.- я говорила это всё спокойно.
-Извини
-Да ничего страшного, тебе накладывать?
-Да)

Я разложила ужин по тарелка и поставила на стол.

-Ну что как день прошёл?- спросила у меня сестра.
-Вполне хорошо, у тебя как? нашла колледж?
-У меня всё хорошо, с парнем познакомилась он тоже с москвы. Да колледж нашла, документы подала)
-Молодец что подала документы) Что за парень? Ну ка показывай.
-На , смотри.

Соня протянула мне телефон где была открыта страница парня.Довольно симпатичный, татуировки, хорошая одежда- значит живёт не бедно.

-Хорошенький, а сколько ему?- спросила я.
-Ему 25
-У вас с ним 7 лет разницы.
-Ну знаешь, зато будет как в песне «официантка» ахахха.
-ахахах, угарно. Я надеюсь вы пока что только общаетесь?- я отдала телефон сестре.
-Ну, как тебе сказать..
-Говори уже.
-Мы завтра договорились прогуляться, и ты пойдёшь со мной)
-А если у меня завтра планы?- я положила в рот кусочек жареной рыбы.
-Ну Ализочка, пожалуйста.- соня сделала щенячьи глазки.
-Я ничего обещать не могу, если завтра никого не будет то я обязательно с тобой схожу)
-Оо, спасибочки)
-А вы во сколько вообще договорились?
-В 16:00.
-Мда, ладно посмотрим.

Мы с Соней поужинали. Я помыла посуду и пошла в ванну умыться перед сном.

Сделав всю рутину, я принялась обрабатывать фотографии и отправлять их заказчикам.

Фух, я всё сделала. Время было ближе к часу ночи. Пора ложиться спать.

Она ведь любит тебя||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя