\(★ω★)/13

5.1K 181 34
                                    

Я села на окно и подпалила край сигареты.

Camel Compact 100 Tropic Crush самые вкусные сигареты которые я когда либо курила. С ноткой тропических фруктов..

-И давно ты куришь?- спросил парень подойдя ко мне.
-Лет с 15..
-А из за чего если не секрет?
-Из за матери. Доводила много, срывалась на меня из за пустяков..Ну и я не нашла лучше выхода кроме как сиграрет и ..-я показала парню ноги на которых было множество порезов.

Дима аккуратно пальцем провёл по ним, будто боясь что мне будет больно.

-В 13 был первый порез.- тихо сказал парень.
-Мг..- выдыхая дым в окно, тихо сказала я.
-Ты это всё пережила, ты счастлива сейчас.- парень посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
-Ты даришь мне это счастье) Но меня до сих пор беспокоит Соня..- выкинув бычок в окно, я всё так жк смотрела на Диму.
-Почему?
-Грубо говоря, она же познакомила нас. А сейчас тут я, а не она.. Я разбила все её мечты на тебя..
-Ты чего? Да мне всё равно на неё, мне интересна ты. За столько короткий срок, ты стала мне близкой подругой.- парень держал меня за плечи.
-Ладно, проехали.. Ты мне обещал тату сделать. Помнишь?
-Помню) Можем завтра съездить ко мне в салон и я тебе её сделаю.
-Хорошо)

Время уже было 00:20.

-Мы поедем или нет?- спросила я у Димы.
-Собирайся.

Я встала с окна и пошла к своим сумкам что бы взять бомбер.

Мы обулись и спустились на улицу.

-Ну что, сейчас начнётся легендарная схватка хаха.- сказал Дима, садясь в Skyline.
-Посмотрим)- я села в свой Chaser X100

Chaser X100- моя детская мечта.Чайзер я купила в убитом состоянии. Я поменяла в нём буквально всё; двигатель,фары,поставила обвесы, перекрасила, родиатор, поставила самбуферы.
Вложила я в него больше 1млн, это точно. Потому что машина старая и запчасти не так уж и легко найти.

Мы выехали на генеральную трассу. Я встала на правую сторону трассы, а Дима на левую.
3,2,1.
И мы уже летим на своих машинах по трассе, заранее включив камеры своих телефонов что бы увидеть кто быстрее.
Дима обгонял меня примерно на 20-30метров.
Я давила газ в пол. На спидометре 200км/ч.

Открыв окно я отправила Диме воздушный поцелуй и вывралась быстрее него.

Доехав до ближайшей заправки мы остановились.

-Ну что, как тебе гоночка?- выходя из машины с улыбкой на лице, говорила я.
-Да я в шоке, как так то? У меня  Skyline, новее чем Chaser.-Дима был в полном шоке.
-Ну значит лям убуханный в этого старичка предоставил мне победу)-Я приобняла Дима и села обратно в машину. Нужно было её заправить.

Оплатив бензин мы поехали обратно домой.

По приезду домой мне позвонил Олег.(брат)

-Привет Ализ.- голос был строгий.
-Привет, что то хотел?
-Ты почему Соню без еды оставила?
-Почему? А я тебе расскажу сейчас.- я была на эмоциях.Соня пожаловалась брату..
-Ну я слушаю.
-Я ночевала у друга, наша любимая сестричка привела какого то парня домой, и теперь он живёт у нас. А у меня даже никто не спросил, и никого не смущает что это моя квартира!
-Ализа, а Соне что делать? Голодать?
-Пусть ищет работу и работает! Я не собираюсь её содержать до 40лет!- я кричала в трубку, так как мои нервы были на пределе.
-Ужасная ты сестра Ализа!- олег сбросил трубку.

«Почему я ужасная сестра? Почему? Сначала он мне говорит что бы я была строже с Соней, а теперь говорит мне такие вещи.. Что я блять делаю не так то. Содержать её и её хахаля у меня попросту не хватит денег..»

-Да сука, как они все заебали то.- я скатилась по стене в коридоре. Из моих глаз текли слёзы.- Да что я не так то делаю.
-Ализ, ты поступаешь правильно.. Просто Соня это не ценит, и возможно рассказала брату всё не так , как было на самом деле. А тот её поддержал.- Дима подал мне руку что бы я встала и мы пошли в комнату.

-Я походу для Сони и Олега пустое место.- сев на кровать сказала я

Она ведь любит тебя||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя