-Ты сегодня очень красивая Ализ)- парень всё так же держал меня за талию.
-Спасибо Дим)
-Дим, я заберу мою Ализу на пару минут.- Ангелина схватила меня за руку и повела в туалет.Тем минуты когда Дима держал меня за талию, были нечто в моей жизни. Это именно то чего я долго ждала..
-Ализа, ты с ним встречаешься?- ошелоблённо спрашивала меня подруга.
-Нет.. Но он мне очень нравится. Я люблю его Ангелин..- с моих глаз потекли слёзы.
-Ализ, ты чего? Я уверена вы будите вместе!- Ангелина меня обняла.
-Я очень этого хочу.. Очень.- я всё так же ревела подруге в плечо.
-Всё, давай ка успокаивайся, и пошли дольле танцевать!Я немного успокоилась и мы пошли обратно танцевать.
Димы уже не было.*Вот так и профукала парня своей мечты, не думаю что он опять так же меня обнимет*
Прокречивала я у себя в голове, и вновь почувствовала руки..
-Ты думала что бы больше не встретимся. А я всегда буду рядом с тобой.- шептал парень мне на ухо.-Я тебя очень люблю.- он развернул меня к себе и поцеловал в губы.
Я ответила ему на поцелуй.
Как долго я этого ждала..
Простояли мы так минуты 3, но отстранились из за нехватки воздуха.
-Я тебя тоже люблю Дим..
Мы продолжили дальше танцевать и пить.
Спустя 4 часа мы все были в хлам бухущие.
Дима вызвал такси и мы поехали к нему.Зайдя в квартиру Дима подхватил меня на руку и понёс в комнату.
Я прекрасно понимала к чему он клонит.-Ты хочешь этого?- спросил Дима, когда я уже лежала под ним.
-Мг.- я лишь одобрительно кивнула ему.Кивнув Диме одобряя его предложение он медленно поцеловал её и начал поднимать свои руки ей на грудь медленно их сжимая.
Ализе явно это нравилось и показывала это она всем видом.-Может ты начнёшь что-то поинтереснее делать. Сказала Ализа
-Что например? Ответил Дима.
-Ну что-то более поинтереснее чем поцелуй
-Хорошо, но будешь принимать все до последней капли.
-Хорошо, хорошо давай уже начнём.-С азартом ответила я.Дима достал из тумбочки упаковку презервативов и достал от туда один.
-То есть всё время они были там, а я не знала?- с насмешкой спросила я.
-Как видишь, пригодились.- дима провёл своей рукой по моему животу и спуская её ниже.Я жаждала того момента как я буду во власти Димы.
Дима же не стал медлить и натянул презерватив на свой член.
Он снял с меня юбку и бельё.Дима опять посмотрео на меня и я ему кивнула.
Он аккуратно вставил в моё влагалище свой член и постепенно двигал им.
Мои стоны становились всё громче с каждый его толчком.
Я обвила руками шею Диму. Дима поцеловал меня что бы приглушить мои стоны.
Дима закончил спустя 30 минут.
Обессиленные мы легли.
-Это было лучшее.- обнимая Диму прошептала я ему на ухо.
-Взаимно.- в ответ обнимая меня, ответил Дима.Обнимая друг друга мы уснули.
Проснулась я от жуткой боли в голове. Открыв глаза я увидела спящего Диму.
*Ебаать, что вчера было то*
Держась за голову я открыла шкаф и взяла первую попавшуюся футболку Димы. Надев её я пошла на кухню.
По пути на кухню я из сумочки захватила сигарету.Смотря в окно, я выдыхала едкий дым. Стояла и думала «Правильно ли я поступила? Мы ведь даже не встречаемся»
Эти вопросы прокручивались в моей голове не один раз. Но мои мысли прервал Дима которы подошёл сзади и обнял меня за талию.-Всё куришь.- дыша мне в шею спросил Дима.
-Как видишь.
-Не боишься угробить своё здоровье? Красивая девушка, а курит.- он усмехнулся.
-Если я не брошу курить, ты меня разве разлюбишь?
-Не разлюблю. Никогда не разлюблю.- поцеловав меня в шею ответил Дима.___________________
Ёбля конечно вообщк кринж, но я не умею её писать. Просите ахахха. Всех обняла кто читает🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..