-То что ты деньги клянчить будешь.Ладно малые, отсекайтесь)- я ушла к себе в комнату
Я решила устроить себе шоппинг и начала собираться в ТЦ. На шоппинг я пойду с подругой Ангелиной.
Я оделась очень просто; оверсайз футболка и синие джинсы.
Я вышла из комнаты и начала обуваться. Ко мне подошла Соня.
-Ализ, ты куда?
-Пошопится с Ангелиной, а что?
-А можно с тобой?
-У тебя Дима в гостях не забывай)- я подмигнула ей и закрыла входную дверь.Встретилась я с Ангелиной уже возле ТЦ.
-Гелька,как давно не виделись.- я подбежала к Ангелине и крепко обняла её.
-Ализочка.- она тоже меня обняла.
-Ну что, сегодня мы потратим все деньги?- я улыбнулась.
-Ещё бы)Мы зашли с Ангелиной в Бершку и начали набирать вещи.
Набрав полные руки одежды мы отправились в примерочную. Сначала Ангелина, потом я.-Ну как тебе?- спросила Ангелина выйдя из примерочной.
-Вполне нормально, с другими штанами будет смотреться лучше.- Мы всегда говорили друг другу правду по поводу вещёй.Перемерив множество одежды мы всё такие выбрали то что нам нравится. Оплатив мы вышли и направились в кофейню.
-Геля, я тебе такое про свою сестру расскажу, ты афигеешь.
-Ох,я уже в предвещение что она опять натворила.Мы зашли в кофейню и заказали себе по кофе и десерту.
-Ну в общем, она познакомилась с парнем который старше её на 7 лет. Он тату-мастер и чернокнижник.
-Что блять, чернокнижник?
-У меня такая же реакция была.Ну и вот дальше,
она меня потящила вместе с ним гулять, мы с ней поругались и сегодня с утра она уже его к нам в гости пригласила.
-Она там вообщк с дуба рухнула? Ты ей пыталась объяснить что не нужно с ним общаться?
-А что толку? Она упёртая как баран.
-Трешкак, и что делать собираешься?
-Да ничего, ей уже 18 пусть сама решает, главнок что бы училась хорошо.
-Ну про учёбу соглашусь.
-Пошли прогуляемся что ли?
-Погнали, ток пошли в туалет переоденемся в шмотки которые купили?
-Оо погнали, пофотаеммя ещё.Мы зашли в туалет и начали переодеваться.
Я выбрала это:(только без сумки)
Мы вышли из кофейни и пошла на главную улицу Москвы. Как раз у успели на закат. Фотографии получились просто бомбическик, я так же пофотографировала Ангелину.
-Ализочка, я бы погуляла ещё, но на завтра заказали фотосессию.
-Хорошо, спишемся)- мы обнялись и я пошла домой.Я не стала говорить Ангелине то что Дима заказал у меня фотосессию. Я шла домой и разговаривала с братом. У него ничего нового, в общем то как и у меня, про Соню я тоже умолчала, потому что он бы сразу позвонил ей и начал бы ругаться. А я не хотела ругаться с сестрой, поэтому уже смирилась что Соня будет общаться с Димой, может у них будет что то больше.. Бррр даже думать не хочу...
Я уже подошла к подъезду.
Открыв квартиру в нос ударил запах духов Сони, она куда то собралась.-А ты куда на ночь глядя собралась?- с порога спросила я.
-С Димой прогуляться)
-А не поздно ли? Время так то уже 23:00
-И что? Мне есть 18? Есть, значит можно.
-Ну ладно, только давай без того что бы тебя забрали!
-Да поняла я, всё пока.
-Давай.Я написала Диме, уточнить что Соня точно будет с ним.
Aliza_Matush
-Привет Дим ещё раз. Мне Соня сказала что пошла с тобой гулять, это так?Dima Matveev
-Да, она со мной будет гулять.Aliza_Matush
-Ну хорошо, ток смотри что бы она ничего не натворила)Dima Matveev
-Хорошо Ализ)У меня было облегчение, что Соня хотя бы с Димой, а не с какими то левыми.
Я умылась и легла в кровать. Я морально себя готовила к фотосессии, так как она будет в лесу да ещё и ночью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..