Dima Matveev
-Это хорошо, на эту пятницу.Aliza_Matush.
-Хорошо. Спишемся в пятницу.Я не была в каком то шоке что мне написал Дима, так как это моя работа.
После моих раздумий пришла Соня.-Иуу, Ализа, он такой классный! Добрый, весёлый!- она прыгала от счастья.
-Это хорошо. Надеюсь вы подружитесь)- я ей подпигнула и пошла обратно в комнату ложиться спать, ведь было уже 23:40. Довольно поздно для меня.Я проснулась от того что открывалась входная дверь. Я не стала сразу подниматься и смотреть кто пришёл. Я пошла в ванную умыться. Идя в ванну я услышала что Соня с кем то разговаривает на кухне, я думала это её подруга. Но когда я зашла на кухню я увидела Диму.
-Ебать, а ты что тут с утра пораньше делаешь?
-К сестре твоей пришёл, да и с тобой хотел бы фотосессию обсудить.
-Окей.Я обратно пошла в ванну. Я помыла голову, умылась, и пошла надевать нормальную одежду.
Я пошла обратно на кухню так, как Дима хотел обсудить фотосессию.
-Ну рассказывай какую фотосессию ты хочешь.- я делала себе кофе.
-Ну то что в лесу ты уже знаешь, я бы хотела что бы были ещё какие нибудь цветные лампы, например красные,синие.
-Ага, я тебя поняла. Что то ещё?
-Нет).- он посмотрел мне в глаза. Боже они были как бездонная дыра в которую можно с лёгкостью провалиться.Почему то мне стало жарко, а Дима так и сверлил мои глаза. Я сразу поняла что он хочет сделать и про себя сказала *Не лезь в мою голову, ты там ничего не найдёшь*
Дима походу это понял и перевёл тему-Какие планы на выходные?-спросил Дима.
-В клубе оторваться по полной, а что?
-В каком если не секрет?
-Да тут на днях новый какой то открыли, сходить посмотреть.
-Мм, понятно.
-Я не понимаю как ты вчера был один на один с моей сестрой, она же очень капризная.- я хлебнула кофе.
-Это было легко, купи ей мороженого и она уже твоя хахаха.
-Хахаха, по сути.
-А ты красивая)
-Ага, спасибо. А соня то куда делась?- сони не было ни на кухни, ни в комнате
-Сказала что в магазин пойдём.
-А, понятно. Опять все деньги потратит , а потом будет у меня просить: Ну Ализочка, пожалуйста, скинь денег.- я жестикулировала руками, и со стороны это смотрелось очень смешно.
-Хахах, ну не знаю, не знаю.
-Я блять знаю.Мне Соня сказала что ты тату занимаешься?
-Да, хочешь себе набить что нибудь?
-Ну хотелось бы.
-Скинь пример.
-Окей.Я зашла в галерею и нашла ту самую тату которую уже очень давно хочу.
-Типо этого.
-Не стесняешься?
-Кого? Тебя? Ты тату бьёшь или на жопу смотришь? ахаха
-Тату бью.
-Ну вот и всё.Сколько такая по цене будет?
-Ну тясяч 10-15.
-В следующий раз как нибудь.Входная дверь открылась, это было Соня.
-Не скучали тут?- спросила соня
-Куда уж тут скучать- мы с Димой переглянулись.
-Это хорошо.
-Ты опять решила все деньги потратить?- спросила я.
-Нет.
-Я тебе в этом месяце денег больше не скину.
-Ну Ализочка, пожалуйста.
-Хахахаха, вот о чём я говорила.- я посмотрела на Диму и тот засмеялся.
-Всмысле , что ты говорила?- соня смотрела не понимающе.
-То что ты деньги клянчить будешь.Ладно малые, отсекайтесь)- я ушла к себе в комнату________________________
Как то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..