Он даже никакой записки не оставил, ни смс. Ничего...
Я решила написать Диме.
-Дим, ты где?
Написав ему сообщение я налила себе чаю и решила позвонить Соне.
Звонок:
-Привет Сонь.
-Привет Ализ)
-Ты писала Олегу что приедешь?
-Да писала, он не против)
-Ну я тогда тебе билет закажу сейчас и скину его.
-Хорошо)Я зашла на сайт авиабилетов. Посмотрев цены на билеты я купила за 20.000.
Я скинула билет Соне.Прошло уже достаточно времени. Я не знала чеп себя занять и написала Ангелине что бы встретиться. Она конечно же согласилась.
Мы договорились в 15:30 возле моего дома.В запасе у меня есть 1:30 минут, так что я успею собраться.
Я надела платье и распустила волосы. В макияже не было чего то необычного. Тон,тушь,стрелки,ресницы и румяна.
Выйдя из квартиры я решила посмотреть ответил мне Дима или нет.
Он прочитал моё сообщение, но проигнорировал его.
Отчаившись я решила ему позвонить.
Как ни странно он ответил.Звонок:
-Привет Дим, что за игнор?
-Я занят, поэтому не могу ответить.- на заднем фоне были слышны женские голоса.
-Ты с кем?
-С пацанами.
-А женский голоса откуда?
-Да это левые какие то.- голос Димы был странным. Было слышно что он не пьян, но что это тогда?
-Что у тебя с голосом хоть?
-Нормальный голос, мне некогда.Дима сбросил трубку.
Мне было очень обидно что мой человек так холодно со мной общается.
Я вышла на улицу и там меня уже ждала Ангелина.
-Ализочка, всё хорошо?
Моё настроение было испорчено.
-А?Да, всё хорошо.
-Я же вижу что не хорошо, рассказывай что случилось.
-Я сегодня проснулась и Димы нет, я подумала что он на кухне . Его там тоже нет. Я ему написала, он проигнорил. Я когда спускалась ему позвонила. У него какой то голос странный, он не пьяный, я не знаю как тебе это объяснить. Голоса женские у него были на фоне.
-А если он изменяет тебе?
-Не знаю даже..
-Так, не грустим! Пошли лучше в рестик какой нибудь сходим. Пофоткаю тебя красивенько)
-Пошли)- моя улыбка была до ушей.Я была рада что Ангелина интересуется что случается в моей жизни и не бросит в трудную минуту.
Мы заказали такси и поехали в ресторан.
По приезду я увидела большой зал который был пустой.
Мы сели за столик и к нам подошла официантка.
Мы заказали себе пасту и по бокалу вина.Нам принесли еду и Ангелина начала меня фотографировать.
-Ты там сколько нафотала ахах?- спросила я.
-Много)
-Может хватит ахах? Давай уже покушаем)Ангелина убрала телефон и мы принялись за еду.
Мы разговаривали, смеялись, вспоминали прошлое)
Время с Ангелиной пролетело быстро и вот уже нужно было ехать домой.
-Спасибо Ангелин что поддержала) С тобой очень хорошо)-Я обняла подругу.
-Ализ, ты не представляешь как с тобой хорошо провести время)- в ответ обнимая меня, говорила Ангелина.Мы вышли на улицу и заказли себе такси.
Такси Ангелины приехало быстрее чем моё.******
Подъезжая к дому время было уже 22:40.Я перевела деньги таксисту и вышла .
Поднимаясь на нужный этаж я писала Соне.
-Как завтра прилетишь мне сразу напиши)
-Хорошо Ализ)Открыв входную дверь дома было тихо.. Опять я в тишине..
Но нет, спустя 10 минут на пороге появился Дима.-Пришёл наконец то.- выйдя в коридор сразу я сказала я.
-Как видишь.
-Ты где был?
-Говорю же с пацанами.
-Да не верю я тебе! Ты бы не бросал трубки от меня!
-Успокойся.
-Да как тут успокоиться? Тебя целый день не было! Ты мне же ничего не сказал!Забыл,про меня, всё?
-Не всё.- зрачки у Димы были какие то большие.
-Что у тебя со зрачками?- спросила я._____________________
За долгое время что то пишу под главой. Какая концовка вам будет интересней.
Грустная или Хорошая?
Просто мне по душе писать грустные концовки.
Мне интересно ваше мнение)
Пишите в комментрариях)🫂💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ведь любит тебя||Дима Матвеев
Fanfiction-Я не могу обломать счастье своей сестре..- я смотрела прямо ему в глаза.-Извини..