Глава 2: особняк вампиров.

116 6 0
                                    

За окном бушевал дождь, дул сильный ветер. Некоторые капли врезались в окно и тонкими струйками стекали вниз, смешиваясь с другими дорожками из дождевых капель. Ветер дул и качал деревья. Их густые зелёные листья крепко держались за ветки но некоторые не удерживались и отрывались от своего места и летели вместе с ветром. Земля стала мокрой и сырой, грязи было много. Большие лужи ложились на эти грязевые дорожки не давая и шанса пройтись и не заморать обувь. Гром пока слышно еле-еле, где-то в дали отсюда. Животные и птицы прячутся в своих укрытиях от дождя, не желая выйти на улицу. Этот лес становится неприступным, но для некоторых это не так. В глубине леса стоит огромный особняк, о котором не знали и не знают люди. Это был особняк вампиров и в одной из его комнат сейчас спит человек. Как он тут оказался, ведь это особняк вампиров? Сейчас узнаете.

Стемнело уже так, что землю освещал только слабый лунный свет. Большой особняк стоял неподвижно и почти незаметно в этом полумраке. Вдруг у самого входа появился кто-то с кем-то на руках. Вампир с ноги открыл дверь от чего некоторые слуги дернулись от неожиданности.

- Г-господин, вы вернулись... не одни? - спросила одна из служанок.
- Как видите, - быстро ответил он и отнес его в одну из гостевых комнат. Положив своё пойманное чудо на кровать и прикрыв его одеялом, он вышел из комнаты. Стоило ему выйти как кто-то резко спросил:
- Кого ты домой притащил? - спросила девушка ниже его роста.
- Человека, - коротко ответил ей.
- Росс, ты серьезно? А если отец узнает...
- Молдова, прекрати, тем более, этот человек сам пришёл ко мне.
- Сам? Разве?
- Да, завидуй молча, - ответил Россия и, с гордо поднятой головой, он направился в один из кабинетов.

-...тоесть, ты притащил сюда человека который сам к тебе пришел в лесу? - спросил мужчина, сидящий за столом и смотревшим на сына.
- Да, пап, так и есть, мне даже не пришлось гнаться за ним.
- Не врешь?
- С чего бы?
- Странно, что человек САМ пришёл к тебе, или нет...
- Я не знаю и не допытывал его, он и так был напуган из-за оборотня.
- Оборотня? - немного удивился СССР.
- Да, человек пришёл на поляну где я прошлой ночью убил одну девушку, а потом вышел этот оборотень и хотел его загрызть, но я не дал этому случится. Слабак какой-то, скулил лишь от одного моего удара и быстро свалил.
- Ясно. И где сейчас человек?
- В одной из гостевых комнат.
- Тогда иди и следи за ним, мало ли, сбежит ещё.
- Та куда он сбежит, если ему это и удастся то его сожрут быстрее чем он за периметр особняка выйдет.
- От людей можно много чего ожидать, сам это понимаешь.
- Ладно ладно, иду, - и с этой фразой он направился на выход из кабинета отца. За его пределами, Россию встретили уже чуть ли не все братья и сёстры дабы расспросить его кого он притащил домой. Им пришлось разместиться в гостиной и там уже Росса допрашивали про его человека. Это заняло какое-то время но им было все равно насколько поздний сейчас вечер. Вампиры не спят ночью, у них нет потребности во сне. Сон им нужен лишь для того чтобы пройти исцеление каких-то травм или если они "просто захотят". Вот вопросы закончились и все начали расходиться по своим комнатам. Россия же отправился в комнату где спал США.

- М-да, скорее всего поговорим мы утром... - пробубнил он, садясь рядом. Он потянул руку к нему и зарылся в его белые мягкие волосы. Они немного доставали до плеч, это не то что у Росса, длина волос ниже ягодиц. Но они были мягкие и приятные и РФ ещё долго так перебирал пряди его волос. На глазах до сих пор были солнечные очки, мужчина аккуратно снял их и положил на рядом стоящую тумбочку. Он посмотрел на лицо человека, что олицетворяло покой который нарушится с когда настанет утро. Он перестал рыться в его волосах и спустил руку сначало на лоб, а потом на щёку. "Мягкие"-: подметил он, гладя его щеку большим пальцем. Росс убрал руку, потом взял книгу и, уперевшись о спинку кровати, начал читать любимую книгу. Спустя примерно час, он услышал, что человек начал ворочиться во сне.

"- Как там люди это называют? Ночные кошмары? Вроде так.", - вспоминал Росс и дабы США спалось нормально он снова зарылся рукой в его волосы и начал гладить его по голове, тем самым успокаивая его. Спустя пару минут, Аме успокоился и снова спал как убитый. Россия лишь усмехнулся и убрал руку, вновь погружаясь в чтение. Вдруг он почувствовал, что его взяли за руку. Посмотрев на человека, он увидел, что он взял его за руку и прижимается к ней щекой. Он тихо рассмеялся, умиляясь этой картине, но руку не убрал. Так пролетела вся ночь, а Россия так и не сомкнул глаз, погрузившись в чтение и иногда поглядывая, краем глаза, на спящего США. И вот уже утро, вампир убрал книгу и посмотрел на человека, который начал просыпаться.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя