Глава 11: Кленовое вино.

55 4 0
                                    

  – Тебе от этого сиропа плохо не станет? – спросила Молдова, глядя как Канада пьёт очередной стакан этого сиропа.

  – Абсолютно, – ответил он.

  Девушка лишь хмыкнула и немного отпила вина. Эти двое иногда друг друга подпиливали насчёт напитков, которые они часто пьют: Молди Канаду за кленовый сироп, а Канада Молди за красное вино. Скрытого смысла не было, просто иногда подшучивали друг над другом, правда, потом Молди могла отобрать у него сироп со словами: "тебе достаточно", а Канада потом отбирал у неё вино с её же словами. Но они не проводили целые дни, забирая друг у друга излюбленные напитки. Они любили прогуливаться по саду или по лесу, правда на солнце Молди долго стоять не могла, та и Канада тоже не особо был рад гулять под тридцати градусной жарой, поэтому днём они зачастую сидели дома, а вечером ходили гулять. Хоть под дулом пистолета его уговаривай но Канада всё равно ночью уйдёт спать, а не гулять.
И вот, пока на улице жарко, они сидят дома. Молди решила немного подшутить над Канадой, в очередной раз забрав у него стакан с сиропом. Так она и сделала и в ответ получила только недовольный вздох. Парень встал с кресла и забрал сироп обратно себе. Девушка смотрела на него с улыбкой и отпила немного вина. Посмотрев на бокал вина, Канаде вдруг пришла гениальная мысль. Он собирался уходить и, идя мимо Молди, быстро подлил ей в бокал немного сиропа и быстро свалил, чтоб не получить по шапке. Когда Молди поняла, что случилось, она бросилась за ним с криками: "ты, что сделал с моим вином?!". Когда она его нагнала, вампир прижала человека к стене, с недовольством глядя на него, а тот смотрел на неё с веселой усмешкой.

  – Ты чего наделал, человек? Наглости понабрался? – недовольно лепетала вампир.

  – А вы все вампиры любите доминировать над остальными? – всё с той же ухмылкой ответил, прижатый к стене, человек.

  Она посмотрела на него недоумевающие взглядом и через секунду до неё дошло. Она отошла от него, давая ему отойти от стены и на лице вампира появился лёгкий румянец.

  – Я что, заставил тебя смутиться? – спросил он, немного наклонившись к её лицу и сложив руки на груди.

  Прошипев ему "иди к чёрту", она отвернулась, посмотрев на свой бокал с вином и подлитым сиропом. Немного покрутив бокал чтобы образовался небольшой водоворот в напитке, она сделала небольшой глоток. Сначало она немного скривилась, будто выпила водку, но потом вкус стал интересным. Сладкое как вино с явной кленовой кислинкой, что-то новенькое. Сделав ещё глоток, кислинка не заставила её сильно кривляться, а наоборот, вкус стал намного интереснее. Она повернулась на Канаду, который смотрел на неё будто она наркоту принимала у него на глазах.

  – И как? Вкусно? – спросил он.

  – Очень даже.

  Она дала ему бокал с содержимым и он немного отпил. Поначалу он скривился как Молди но потом привык к странному вкусу напитка.

  – Кленовое вино?

  – Может быть.

  Они посмеялись с этого, после чего, Канада свалил с бокалом кленового вина, а Молди погналась за ним с целью отобрать свой бокал.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя