Америка начал просыпаться. Росс убрал книгу и смотрел на пробуждение этого человеческого чуда. Наконец США поднялся и сел на кровать, не до конца проснувшись. Зевнув, ему пожелали доброго утра. Он сначало ответил "доброе утро" но потом он окончательно проснулся и посмотрел на рядом сидящего вампира. Опять испугавшись, Аме вскрикнул и отполз на другой край кровати. Росс ожидал такой реакции поэтому спокойно заговорил:
– Когда тебе жизнь спасают обычно говорят "спасибо", – спокойным тоном объяснил Росс. США быстро осмотрелся где он, а потом повернулся к нему и спросил:
– Где я и что ты со мной сделал?
– Ты у меня дома и я с тобой ничего не сделал, пока что, – последнюю фразу он прошептал, но Америка услышал.
– В смысле "пока что"?
– Максимум, что я с тобой сделал, это усыпил тогда в лесу и притащил к себе домой.
– Точно?
– На твоей шее нет ни единого следа укуса, так что я пока ничего не сделал тебе.
Америка молча отвернулся и уставился в окно, на улице бушевал дождь.
– Спасибо... Что спас от...
– Оборотня, – закончил предложение Росс.
– Да, спасибо...Человек продолжал смотреть в окно: на стекающие капли по стеклу, на бушевавший ветер с дождём на улице, темными тучами. Такая погода летом редкая, но случается хотя бы раз в месяц. Он ещё о чём-то подумал и повернулся к Россу.
– Где мои очки? – неожиданно резко он спросил, что ему показалось, что это вышло как-то грубо,но РФ никак не отреагировал на тон США. Росс взял очки, что лежали на тумбочке и показал их американцу.
– Вот эти? Ты их даже ночью носишь, почему?
– Отдай! – приказал США ему таким тоном, будто маленький ребенок выпрашивает игрушку.
– Чего ты?Аме ничего не ответил, а лишь накинулся на него с целью отобрать очки. От такого поворота событий Росс немного впал в ступор но, прежде чем он оправился, США успел отобрать и одеть свои очки.
– И всё вы люди такие?
– Какие?
– Если у вас что-то отнять вы бросаетесь и пытаетесь отобрать это.
– А, это зависит от человека и его характера.
– Ясно. "Ничего не ясно.". ("_."- мысли).
– А что это за комната? – вдруг спросил Аме.
– Вообще гостевая но может стать твоей, если согласишься остаться здесь.
– А у меня есть выбор?
– Есть, – усмехнулся вампир и встал с кровати. – Можешь согласится остаться здесь и стать моим, пока не умрёшь, или решить уйти, – шагал по комнате вампир и с ухмылкой объяснял ему, глядя на его реакцию.
– Чую, во втором варианте есть подвох?
– Ты много что замечаешь. Да, подвох есть, ты можешь уйти сейчас но тебя убьют вампиры, если выйдешь за пределы особняка. Или если тебе удастся сбежать от них, не факт, что твой запах не учуят оборотни. А уж поверь, с людьми они расправляются очень жестокими способами.
– "Так это оборотни расправились с теми людьми?.". Тоесть, самый безопасный вариант, из предложенных, первый?
– Верно, до тебя сразу доходит, – довольно пропел Росс.
– Всмысле "сразу доходит?".
– Были до тебя у меня люди до которых доходило очень долго, что у них нет выбора, кроме как оставаться здесь.
– А что с ними стало?
– Они либо умирали из-за своей слабости, либо сбегали. Но если и сбегали то долго жить тоже не могли, – он это говорил с таким довольным лицом, будто это был какой-то анекдот, но США знал, что он говорит это на полном серьезе.
– Что будет если я соглашусь остаться тут... с тобой?
– Безопасность, пропитание, крыша над головой и веселая компания. И ещё я сохраню тебе жизнь, но если ты умрёшь и причиной буду не я, то не надо будет "приходить ко мне в кошмары каждую ночь" так вы это называете?
Аме кивнул но не ответил. Если подумать, то это хорошо, что он останется жив да и будет в достатке. Но быть чьей-то собственностью не очень хотелось. Хотя, что поделать, если он откажется то его убьют как не вампиры так оборотни! Или ещё какие-то твари...
– Я согласен остаться здесь, с тобой, – последнее он как-то странно для себя выделил, но особо не приделил этому значение. Лицо России выражало ещё большее удовольствие чем до этого.
– Хорошо, что тебя не пришлось уговаривать или применять силу, – довольно ответил РФ. Но тут США вспомнил кое-что.
– А как тебя зовут? – вопрос со стороны прозвучал немного глупо но никто этого не заметил. Россия лишь рассмеялся своему же невежеству, что не представился своему новому питомцу.
– Российская федерация, просто называй меня Россия или Росс.
В ответ он получил лишь ухмылку со стороны Аме, аля: "готовься)".
– А меня зовут Соединённые Штаты Америки, или просто США.
– У тебя имя длиннее, ты меня переплюнул, – с наигранным разочарованием ответил вампир.
– Пх, а сколько тебе лет?
– Восемьсот сорок девять, не надо на меня так смотреть, я не старый. По вашим меркам мне около двадцати пяти лет.
– Мне только восемнадцать исполнилось недавно...
– Хм, это в восемнадцать у вас наступает возраст совершеннолетия, или как вы там это называете.
– Да, так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampiroКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...