Уже дома кое-кто дошутился и теперь получает по шее от своего же человека. Да, Россия дошутился и тем самым вывел США из себя. В гостиной началась война. Америка бросал в РФ всё, что попадало под руку: подушки, вазы, даже стулья, но маленькие. При этом выкрикивая как он задолбал его своими шуточками. На шум сбежались чуть-ли не все главные вампиры в доме. Даже СССР вышел из своего кабинета, дабы посмотреть, что случилось. Все, конечно,были в ступоре, ведь не видели чтобы ЛЮДИ так себя вели. Один только Канада стоял и улыбался, ведь знал характер братца, а рядом с ним стояла Молдова и смеялась с положения России. Последний же отбивался от атак человека, который не переставал кричать и кидать в него вещи.
– Ты думаешь, если ты сильнее меня, это значит, что имеешь право шутить надо мной?! – кричал он.
– Ты принадлежишь мне, и это даёт мне право делать с тобой все, что угодно, – пытался спокойно ответить вампир.
– Но кровь, которую ты пьешь, моя! А значит Я имею право распоряжаться ею как хочу! Так что делай что хочешь, но крови больше не дам! – с этими словами, он кинул в него последнюю вазу и сел на диван в позу лотоса, скрестив руки на груди.
От такого заявления он опешил, ведь думал, что в лесу, тогда, США говорил не всерьёз. Пока все молча наблюдали за семейными разборками, Молдова уже держалась за стену, дабы не упасть от хохота. Вдруг Канада что-то решил и пошёл в сторону США. Он сел рядом с ним, на диван, скрестив руки, и они заговорчески кивнули друг другу. Тут уже Молдова офигела от такой наглости, а Россия поржал с неё.
– Ну я вас поздравляю, – подал наконец-то голос Союз. – От вас отказались ваши же люди, – заключил он, ухмыляясь и глядя на них.
Россия и Молдова посмотрели на Канаду и США, а те, в свою очередь, победно улыбались, глядя на них. "Ха, выкуси)" услышал Росс в голове США(поняли прикол?).
Остальную часть дня "отступники" провели вместе, занимаясь чем хотят. А вот вампиры раздумывали план, как получить их кровь.
– Так, – начала Молдова. – Как нам опять получить их кровь?
– Их надо разделить, они тогда будут слабее и это даст нам преимущество.– М-гм, и как нам это сделать?
– Надо выждать момент...
Ещё поразмыслив, они что-то да придумали и стали ждать подходящего момента. В то время США и Канада сидели в комнате последнего и делали, что хотели: сплетничали, играли в настолки(не спрашивайте откуда они), бесились и много чего ещё. Время быстро приблизилось к позднему вечеру и пора расходиться по комнатам. Они уже и забыли насколько хитры их вампиры, поэтому Америка, без опаски, вышел из комнаты брата и направился к своей. Только ради них в особняке наступала такая тишина или так и было раньше, он не задумывался об этом. Уже в своей комнате, Аме переоделся в пижаму и собирался ложиться спать как почувствовал, что что-то тут не так. Он подошёл к кровати но это чувство не покидало его. Тогда Штаты решил кое-что проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampireКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...