Глава 4: особое отношение.

101 4 2
                                    

С последних событий прошла неделя. Америка познакомился уже со всеми братьями и сестрами Росса и с некоторыми сдружился даже. Особенно он подружился с Молдовой и Украиной. Его удивило, что на него не набрасывались с целью выпить всю его кровь, как это описывали некоторые авторы разных рассказов о вампирах. Конечно, Росс регулярно пил его кровь и сбежать Аме никак не удавалось. Сначало у него были такие мысли, о побеге, но они быстро забывались после того как Штаты начал замечать, что его "хозяин" по особенному к нему относиться. Много проводит времени с ним, вежливо общается, иногда просит советы, защищает его, если кто-то осмелится начать к нему приставать. От чего такое внимание? Может, это способ задобрить его? Чтобы было легче подобраться к США? Или это что-то другое. Чувства? Хотя вряд-ли, он ведь для вампира лишь потенциальная еда, которая даёт ему силы и здоровье. Но стал бы РФ так относиться к нему если бы считал, что США для него только мешок с вкусной и полезной кровью? От таких мыслей голова кругом идёт. США думал об этом но никак не мог найти объяснение этому странному поведению России. Была одна мысль но он считал её абсурдной и не свойственной этому вампиру. Аме подозревал, что это был флирт со стороны Росса, но он её отбрасывал и убеждал себя, что вампир не мог с ним флиртовать, даже ради прикола. Он не кажется таким, или это Штаты недостаточно его знает? Скорее всего, его надо узнать получше дабы понять, к чему такое особое отношение.

На дворе пасмурно и недавно лил дождь, поэтому весёлая троица, США, Молдова и Украина, сидели в гостиной и о чём-то оживлённо болтали. Темы были разные: то перескакивал с темы на тему, то обсуждали одну на протяжении долгого времени. И вот, после стольких поворотов разговора, зашла тема, которая мучила США - отношения Росса к нему. Этот поворот совершила Молди, поэтому говорила больше она:

- Ты не замечал, что Росс по особенному к тебе относиться? - спросила она, глядя на человека. Украина кивнул, что означало, что он тоже это начал замечать.
- Ну, вообще да... Но не думаю, что оно такое уж и особенное, - он посмотрел на них. - Я что-то не то сказал? - спросил он, смотря на их удивлённые физиономии.

Вампиры переглянулись и снова посмотрели на человека, как на того, кто не понимал реально очевидных вещей. Аме немного смутила их реакция и он спросил, всё ли в порядке. Они ещё раз переглянулись и вернули взгляды к нему. Первым заговорил Укроп:

- Ты правда не понял, почему он к тебе так относится? - странным серьезным тоном спросил парень.
- Эм... А что в этом плохого?
- Плохого ничего, - ответила девушка. - Скорее странно, что он так подобрел после твоего появления. До этого он вёл себя совсем по другому.
- По другому? - удивился США.
- Да, по другому. Ты же слышал, что у него уже были питомцы-люди до тебя? - США кивнул. - Так вот, с другими людьми он относился как с реальными животными: не уважал, не уделял им должного внимания, не проводил с ними много времени и, почти, единственное, что он от них хотел так это их кровь. И всё, вот таким он был, до твоего появления, а после он уже прям изменился. Думаю, ты уже видел как он себя ведёт при тебе.

Саня удивился когда услышал как Росс относился к прошлым своим питомцам. Это описание подходило многим вампирам из книг, написанных людей.

- Ничего себе... Даже не думал, что он.. был не таким, другим.
- Мы сами удивлены. Между вам что-то есть? - вопрос вырвался неожиданно. США понял в каком контексте она это спросила поэтому ответил:

- Нет, между нами ничего "такого" нет... - ответил Аме, немного смутившись
- А жаль, выглядите как парочка, - с ухмылкой произнёс Украина,от чего Молдова расхохоталась и согласилась с ним. США только больше засмущался.

И опять развязался большой разговор, который не пойми куда сворачивал.

- Хочу тоже себе человека, но как ты, с тобой весело, - вдруг сказала Молди США.
- У меня есть младший брат, можешь его забрать себе, мне не жалко, - в шутку сказал он.
- Правда?! А сколько ему?
- Семнадцать, он на год младше меня.
- Спасибо, с вам приятно иметь дело, - с улыбкой ответила девушка, после чего все рассмеялись.

*Какое-то время спустя*

США лежал в своей комнате и смотрел в окно. На улице была ночь и лишь лунный свет освещал темный лес, но мысли парня были совсем о другом. У него было так много вопросов, но так мало ответов, и от этого даже голова закружится могла. Пытаясь перестать думать о своём хозяине, он хотел зацепится за сон, но он всё никак не шёл. Вздохнув, он перевернулся на другой бок и в скором времени уснул, а его хозяин наблюдал за ним из тени. Росс был из тех вампиров, что обладали телепатией, или проще, чтением мыслей. Поэтому он слышал всё, о чём думал его питомец. Говорить об этом, он пока не собирался, не хотелось пугать Аме всем этим.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя