– Тебе очень идёт. Думаю, многие позавидуют твоему виду, – с ухмылкой сказал вампир, посмотрев на человека.
Аме немного смутился от такого комплимента и лишь кивнул ему. Россия подошёл к нему со спины и что-то одел на его шею. Кулон интересного фиолетового цвета в котором переливались мелкие блёстки даже при слабом свете.
– Нравится? – спросил он.
– Красивый, а что это за кулон?
– Он необычный, если что-то вдруг случится и меня не окажется рядом то просто зажми его в руках и произнеси моё имя, я сразу появлюсь рядом. Только, желательно, спрятать его, многие вампиры знают о таких вещичках, поэтому их лучше прятать от них.
США не хотел пока лишних проблем и спрятал кулон под одежду. Время было ровно одиннадцать, а это значит, что бал начинается. Росс красиво подал руку США и тот, взяв его за руку, вышел с ним из комнаты.
В большом зале была прекрасная атмосфера бала в аристократичном готическом стиле. На больших окнах висели длинные красные шелковые шторы, освещение было не слишком яркое и не слишком тёмное. Всё было в красно черных цветах и только пол был красивого молочного цвета. На маленьких столиках, с черной скатертью, стояли разные посудины с закусками, всюду ходили официанты с подносами вина и шампанского. С одной стороны стояли музыканты и играли тихую и спокойную мелодию, а гости собирались и веселились. Идя по залу, США не раз замечал косые, а иногда заинтересованные, взгляды в его сторону. Вампиры иногда перешёптывались с оборотнями, глядя в его сторону, но рядом с Россией он чувствовал себя в безопасности. Правда, один вампир, походу, был явно заинтересован в нём, ведь куда не глянул бы США он везде видел как тот вампир смотрит на него, заинтересовано улыбаясь.– А, кто тот вампир? – тихо спросил США, аккуратно указывая в его сторону.
– М? А, это Алонсо, он один из довольно сильных и богатых вампиров но нам уступает и по силе, и по богатству. Тебя что-то тревожит?
– Этот Алонсо постоянно на меня смотрит как мы зашли сюда..
– Хм.. должно быть, он просто заинтересован тем, что человек присутствует на такого рода мероприятии.
– Ну ладно..
Он более менее успокоился, но осторожность не покидала его. Этот Алонсо.. что-то с ним не так. США пытался отвлечься, смотря на разного рода украшения бала в стиле вампиров и оборотней. Для него это всё было настолько необычно, словно он в сказке. Атмосфера, гости, всё было непривычным и знакомым одновременно. Его иногда смешило то с какими лицами на него смотрят некоторые вампирши, когда он проходил мимо них, за руку с Россией. В толпе он видел знакомые лица: Украина, под руку с Германией, Канада и Молдова, Эстония и другие. Они подошли к ним и начали беседовать о разном, забывая, что их могло тревожить пару минут назад. Они немного походили по залу но тут все начали расходится кто куда, то к закускам, то к знакомым.
Но тут Росса окликнула какая-то группа аристократов, среди которых Аме узнал СССР и Рейх, остальных он не знал. Ему пришлось отлучится, чего ему не хотелось, но США убедил его, что всё будет хорошо. Когда он ушел к той компании, у США появилось желание отведать столы с закусками. Только до них идти придется в другой конец зала но он вспомнил, что ему никто ничего не сделает, поэтому решительно пошёл, ловя на себе множество взглядов, косых от вампиров и заинтересованные от оборотней. Проходя мимо тех самых вампирш, он одарил их победной ухмылкой, аля "ха, выкусите!", и пошел дальше, к столикам с закусками. Закуски как оказалось были схожи с теми, что подают у людей, но со своей изюминкой. Стоило ему схватить маленький бутерброд, как внезапный голос его окликнул. Он повернулся и увидел Алонсо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampireКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...