Какое место вы можете назвать умиротворенным? Сложный вопрос, верно? У наших вампиров это огромный сад, в котором растут разного вида цветы и даже те, которые люди могли видеть лишь в книге про фантастические явления. Здесь много разных арок, которые обтянули собой длинные растения. Место просто волшебное. Такое оно днём, а ночью...
Таинственное время это полночь. Самое страшное и коварное или красивое и прекрасное? Вам ответят по разному но для вас оно будет не таким как для всех..
Двое гуляли в саду в это время суток. Вампир и оборотень. Две противоположности, можно сказать. Они шли, о чём-то заинтересовано болтая. Их не смущал тот факт, что они держались за руки как парочка, хотя и застукать их в таком положении не могли, в саду были только они. Украина шёл немного впереди, якобы ведя куда-то Германию, а тот просто шёл за ним, держа его за руку.
Ещё час они так гуляли, пока наконец-то не заметили, что они идут как парочка и разъединили руки. Укроп немного смутился, а Гера тихо хихикнул.– Чего смеёшься?
– Ничего, ты милый когда смущаешься, – с ухмылкой ответил оборотень.
Вампир только больше смутился от такого комплимента, на что оборотень смотрел с улыбкой. Дальше они гуляли молча, иногда что-то говоря друг другу, но долго такие разговоры не длились. Волк предложил присесть на скамейку, перед которой открывался вид на цветочный сад. Они оба давно знакомы, их семьи подружились почти после того как между вампирами и оборотнями заключили мир. Это событие довольно неожиданно произошло и войн между двумя сторонами не было. Скрытой причины в этом нет… или есть?
(Автор: а вот теперь пишите: - есть ли скрытая причина такого резкого решения заключить мир или нет?)
Украина и Германия довольно близко знакомы, дружат ещё с детства. Пока ГДР тусилась с Россом и Молди, Украина и ГДР играли в саду. Эти двое часто любили засиживаться там до ночи, за что их немного ругали, ведь взрослые начинали волноваться, где они. Когда наступала ночь сад одевал свой ночной образ тихого, таинственного и прекрасного места. Особенно выделялись белые розы, которые в свете луны обретали особый оттенок белого. Они светились словно луна на чистом ночном небе.
– Обычные белые розы? – спросил вдруг Германия.
– Ну да, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
Про вампировКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...