Глава 6: крови больше не дам.

110 4 3
                                    

  – Не хочешь прогуляться?, – вдруг спросил вампир.

  – А там разве не плохая погода?

  – Пасмурно, но дождя нет. Так, пойдём или нет?

  – Если дождя нет, то прогуляться можно, а то немного скучно сидеть всё время в особняке, – сказал Америка, вставая из-за стола.

  – Отлично,но сначало... – он приблизился к нему и Саня понял, что щас будет. Такие укусы уже не приносили особого дискомфорта. Казалось, ему наоборот, нравилось, когда его так кусали, будто оставляли засосы на его шее. Канаду в такое тоже уже посвятили, но ему было больше смешно, а по каким причинам, не знал никто. Всё же оторвавшись от шеи человека, вампир облизнулся и отпустил его. Аме смотрел на него взглядом аля "когда-то ж ты доиграешься" и пошёл в сторону выхода, а Росс пошёл следом за ним(довольный такой, но ненадолго:).

  Они вышли на улицу и США только хотел пойти куда-то в лес как его взяли за руку. Он непонимающим взглядом посмотрел на своего хозяина.

  – Хочешь, покажу одно очень красивое место?, – предложил он.

  – Прям красивое?

  – Красивее его только ты, – его нисколько не смутили сказанные им слова, в то время как США начал заливаться краской.

  Он хихикнул и резко притянул Аме к себе. Не успел США что-то высказать как Россия телепортировал их на одну поляну. Видимо они сейчас были далеко от дома. РФ не отпускал руку американца и повёл его за собой. Америка послушно шёл, не пытаясь отдернуть руку. Они вышли на обрыв который открывал красивый вид на большое поле внизу. Обрыв был очень высоким, поэтому тем, кто боится высоты, тут будет не очень. Они подошли к самому краю и Росс посадил(он его заставил) США рядом, и тоже сел. Было конечно пасмурно но лучи солнца всё же пробивались сквозь большие белые облака. СуШАня смотрел на этот прекрасный вид , улавливая каждую деталь, словно художник искал какую-то вещь, что имела бы большой смысл на его картине. Словом, картины он рисовал. Материалы ему давал Россия, холсты, кисточки, мольберт. И краски добыл ему, но не простые, а редкие. Они хоть и старые но на сегодняшний день считаются огромным раритетом, который на аукционе стоил бы больших денег. Россия смотрел на человека и наблюдал его реакцию. Он немного смешно реагировал на этот пейзаж. Они так ещё много просидели, то смотря вниз, то смотря друг другу в глаза. Вдруг США почувствовал как вампир приближается к нему. Он посмотрел на него, но его резко повалили на землю(они не критически близко к краю обрыва). В недоумении Саня посмотрел на него, а Руссик хитро ухмылялся, глядя на него. Глаза забегали по сторонам и на лице снова пролилась краска, когда РФ начал к нему приближаться. Россия тихо рассмеялся, глядя на замешательство на лице Америки. Вампир схватил его руки и убрал их выше головы США, держа их одной рукой. Аме покраснел до кончиков ушей, а Росса это нисколько не засмущало. Он приблизился настолько близко, что "почти" лёг на него, а их носы были всего в двух сантиметрах друг от друга. Россия нагло снял с США очки и отложил их в сторону. Хитрый огонёк горел в глазах вампира. Он щёлкнул перед носиком США, от чего тот смутился но на него посмотрел. Россия уже смотрел на него не хитрой ухмылкой, а с нежной улыбкой. Аме вдруг решил ему подыграть, под предлогом: "меня уже поймали, что он со мной сделает?", и посмотрел на него завораживающим взглядом. Росс немного удивился но быстро отбросил это удивление и прильнул к губам американца. Последний удивлённо уставился на вампира, но сопротивляться не стал. Его губы были такими тёплыми и мягкими, что Аме прикрыл глаза и старался отвечать Россу на поцелуй. В голове крутилось слишком много мыслей, но он их не слышал. Человек немного приоткрыл ротик, чтобы вампир мог проникнуть туда своим языком, что он и сделал. Сначало он нежно водил своим языком по ротовой полости американца, исследуя каждый миллиметр, от чего последний тихо простонал в поцелуй. Росс усмехнулся и прикусил нижнюю губу американца, заставив его немного зажмуриться. Поцелуй из нежного и бархатного превратился в страстный и жадный. Напор русского был сильным, поцелуй был жарким, от чего даже пот потёк капельками по лицу американца. Они немного отстранялись друг от друга, но их языки не прекращали свой жаркий танец, поэтому это отстранение было для небольшого глотка воздуха, дабы продлить этот поцелуй. Но воздух не вечен и им всё таки пришлось отстраниться из-за его нехватки. Между ихними языками растянулось пару струн слюны, что порвались спустя секунду. Россия продолжал улыбаться, а США был краснее спелого помидора. Не так он представлял, как у него "украдут" его первый поцелуй. Росс поднялся на локти и смотрел прямо в глаза американца, чей взгляд поймать не составило труда. Он ещё смотрел на него стеснительно, что не могло не умилить его.

  – И чего же ты на меня так смотришь? – продолжая улыбаться, спросил он.

  – А сам как думаешь? – кинул он ему встречный вопрос.

  – Тебе понравилось, – это было утверждение, а не вопрос. Да, он опять залез к нему в голову и прочитал его мысли.

  Америка промолчал и отвёл смушающийся взгляд, ведь это была правда. Это выглядело как: "и что? Я всё равно хочу ещё...". Будто подловив эту мысль, Росс опять приблизился к нему поцеловал(это как на арте, на обложке главы;). Спустя ещё три таких поцелуя, после отстранения, лицо вампира оттолкнули от себя с лепетом: "– Отвали от меня, вампир-извращенец!". Это рассмешило Россию.

  – Ещё выеби меня здесь на поляне! – продолжал свой недовольный лепет красный США.

  – Если ты не против.. – в его интонации звучала пошлость и он всё ещё был сверху США.

  За такое он получил по лицу и США выбрался из под него. Рукавом Аме вытер пот с лица и посмотрел на всё ещё улыбающегося вампира. Он смутился и отвернулся, надув губы как маленький ребёнок. Росс подсел к нему, пытаясь выяснить причину, почему он надулся. Но США сохранял упрямство и не поддавался ему. Тогда Россу это надоело и он взял его и развернул к себе, посадив его себе на колени.

  – Ты – маленькая бука, – сказал он ему.

  У США всё вскипело и он посмотрел на него, а потом влепил смачную пощёчину.

  – Иди нахуй, крови больше не дам! – и с этой фразой, он встал и начал уходить с гордо поднятой головой.

  Росс ещё пару секунд сидел и потирал щёку, пока до него не дошло, что сказал Аме.

  – Всмысле больше не дашь? Эй! Ну ты чего? Обиделся?! – он быстро встал и начал его догонять.

  – В прямом! Иди нахуй, крови больше не получишь!

  Росс вдруг остановился, кое-что вспомнив. Они же сейчас очень далеко от дома, куда же тогда идёт США?

  – Мурик, ты куда идёшь? – спросил он, облокотившись о дерево.

  – Подальше от тебя! Стоп… как ты меня назвал? – он повернулся к нему.

  – Мурик, – повторил он, улыбнувшись, когда заметил, что США смутился. – И далеко же ты собрался?

  – Как можно дальше от тебя!

  – На растерзание оборотней? Или к другим вампирам?

  На этом США замолк. Осознавать, что тебя везде убьют если ты уйдешь от своего вампира, пришлось. Он раздражённо повернулся и зашагал к нему. Он подошёл к нему и Росс раскрыл руки, для объятий. Мурик подошёл к нему и обнял, уткнувшись в его грудь.

  – Всё равно крови не дам, – пробубнил он, обнимая вампира.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя