– Почему? – голос Америки дрожал, а сам он чуть ли не рыдал.
– Нам нельзя быть вместе, – холодно отвечал Россия, но в его голосе слышались нотки досады.
– Почему?! Потому, что я человек?! – у него уже начиналась истерика.
– Это запрещено, мы не можем быть вместе. И тебе будет плохо со мной… – он смотрел на него с печалью в глазах, а в интонации его голоса чувствовалась вина.
– Почему?! Почему ты так поступаешь?!
– Я хочу чтобы ты был в безопасности, но если ты будешь со мной то этого не будет. Я не смогу тебя защитить. Я не хочу чтобы из-за меня ты подвергся опасности, один раз это уже случилось.
– И ты вот так просто сдашься?!
– Я просто не хочу причинять тебе боль…
Америка смотрел на него, а по его лицу стекали реки слёз. Он кричал, просил, умолял не бросать его, но вампир был непреклонен. США вцепился в него руками, продолжая кричать на него. Росс взял его руки и посмотрел ему в глаза. Из-за слёз они немного покраснели и чуть опухли. Аме смотрел на него, в его бездонные глаза вампира, что так затягивали взглядом. Те глаза, которые стали такими близкими, любимыми, самыми красивыми из всех, что когда-либо видел. Которые были только одни такие на свете, только эти глаза, в которых сейчас плавала печаль. И вместо слезинки по его щеке стекла капля крови. Америка провел рукой по его щеке, стерев эту каплю крови. Да, вампиры плачут кровью, США узнал об этом как-то в разговоре с Грузией. Россия взял его за руку и нежно убрал её со своей щеки, не отпуская её. Он не открывал взгляда с США и молчал. Через пару минут он прошептал:
– Прости..
Его глаза засветились ярко красным цветом и США вдруг почувствовал как всё пропало, а сам он куда-то падает. Вокруг темно, никого нет, он просто проваливается в пустоту. Также пусто и у него внутри. Странное чувство, ты ничего не ощущаешь. Ни злость, ни печаль, ни обиду, ничего, просто падаешь, проваливаясь куда-то всё глубже и глубже в пустоту.
Америка резко поднялся с кровати, как током шибанутый, тяжело дыша. Сердце стучало как бешеное, пытаясь наладить ритм, дыхание было тяжёлым. Когда он смог успокоится, Америка наконец посмотрел по сторонам. Какого было его удивление когда он понял, что находится в своей комнате, в своём доме. Это были не покои в вампирском особняке, что его сильно удивило. Он посмотрел на часы, что показывали восемь утра и дату... он помнит это число. Тот день когда убили ту девушку, её ещё по новостям показывали и из-за этого США тогда побежал в лес…
Он спустился вниз, Франция готовит завтрак, Великобритания как всегда сидит за столом с чашкой чая и газетой в руках. Канада о чём-то болтает с Австралией, а Зеландия, в узких кругах получила прозвище Зеля, ищет что-то интересное, переключая каналы на телевизоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampireКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...