В огромной просторной гостиной, что служила ещё и залом для приёма гостей, стояло трое оборотней: женщина, парень и девушка. Мать и её дети, подумал Аме, пытаясь выйти и посмотреть на них поближе. Ему всё таки удалось пропихнуться, но ззади его толкнули "легонько" и он чуть не упал.
– Ты не ушибся? – спросил тот, кто спас его от падения.
США подметил, что это был не Росс, это был тот парень оборотень. Он помог ему встать и они просто молча смотрели друг на друга.
– Нет.. всё в порядке, – ответил Аме,отойдя от него на шаг.
Его мать, как уже понял США, разговаривала о чём-то с Союзом. Сам оборотень был выше Америки, но ниже Росса. Черные ушки торчали вверх, но выглядели красиво с черными лохматыми волосами. Он вильнул черным лохматым хвостом и прервал эту тишину, что возникла между ними на пару секунд.
– Меня зовут Германия, я оборотень, как видишь. А ты человек?
– Да.. я США, или просто Америка, приятно познакомится, – он улыбнулся и протянул ему руку, для рукопожатия.
Германия ответил ему пожатие руки и улыбкой. Тут США почувствовал, что рядом с ним появилась какая-то злобная аура. Германия её тоже почувствовал но смотрел он куда-то за США. Последний ничего не понял, до того пока его не взяли и резко притянул к себе. Это был Россия. И сразу понял, что это была его аура, но почему такая злобная?
– Держишь своего человека у себя, под бочком? – окликнул их немного насмешливый женский голос.
Все трое обернулись на голос и увидели, что к ним подошла та женщина оборотень, и по совместительству, мать Германии. США понял, что покраснел, поэтому попросил Росса его отпустить, на что последний без колебаний отпустил его.
– Вау, он тебя слушается? Обычно, он людей не слушает, только приказует, – она с интересом подошла к человеку.
– Мне повезло, что он стал наконец послушным, – ответил США, на что женщина рассмеялась.
– А мне нравится твой характер, – с широкой улыбкой сказала она. – Третий Рейх, – она протянула ему руку.
– Вы Третий Рейх? Я про вас слышал..
– Слышал? – удивилась оборотень. – И что про меня рассказывали люди? – с ухмылкой спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
Про вампировКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...