Глава 15: обман.

50 2 2
                                    

  Россию мучила очередная головная боль. Нет, не Молдова, а почти целая мигрень. Она длилась не постоянно, моментами. Чаще ночью и на удивление для себя вампир ночью спал. Для них сон не имел жизненно необходимого значения, но спать они могли. То, что снилось Россу не легко назвать сном. Каждый раз он слышит как его зовёт Америка. И не просто зовёт, а кричит в истерике. Кошмары повторялись на протяжении четырех ночей. Дней пять, а ночей четыре. За эти дни он заметил резкую смену в поведении Канады и Укропа. Эти двое частенько что-то вместе обсуждали и иногда бросали странные взгляды на США. Его самого беспокоил Америка, не только кошмары с его криками о помощи. Росс не мог прочитать его мысли. Хоть он и делал это довольно редко, такое явление не могло показаться подозрительным. Будто на его разуме стоит блок и не позволяет ему проникнуть туда. Что за чертовщина? Некие изменения в характере человека тоже были заметны. Он стал намного меньше остро реагировать на его шутки и чаще стал мило улыбаться. "Чё за х-...." можно было подумать. Росс конечно раз спросил, что случилось и чего он больше не показывает свой характер. Но этот человек как-то ловко увернулся от ответа, что Росс заметил это только спустя какое-то время.

  Ребята сидели на диване в гостиной. Молди о чём-то шутит, Эстония ушёл на кухню, а США сидит и смеётся с историй Молди, которые в частности были про её братьев и сестер. Вернулся Эстония с миской полной смородины.

  – Глядите что с кухни стащил.

  – Смородина? Как ты её умудрился с кухни унести? – драматично удивилась Молди.

  США первый вскочил с дивана и забрал миску с ягодами. Молди не особо любила смородину, поэтому просто наблюдала как Эстония с США делили смородину. Но Америка всё равно съел большую часть ягод. В это же время в гостиную зашли Росс, Укроп и Канада. Двое последних что-то говорили РФ но потом все трое посмотрели на присутствующих.

  – И как в тебя влезла почти вся миска смородины.. о, ребята, привет, – Эстония улыбнулся пришедшим.

  – Смородины? – переспросил Канада.

  – Да, а что? Тебя это волнует? Это же не я её спёр с кухни-.. чего ты на меня так смотришь? – вопросительно вскинул США, смотря на шокировонного брата.

  Канада в три шага оказался рядом с ним и посмотрел на пустую миску смородин, потом на США. В его глазах промелькнуло осознание.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя