Глава 14: Подмена...

53 3 2
                                    

  Бледный свет молодой луны гостил в покоях человека, пока тот лежал на своей кровати, пытаясь уснуть. За этот день произошло довольно неприятное событие. США с Россией немного поссорились, из-за того, что первый хотел показать "кто тут главный", но забыл какой характер у его человека и они немного поссорились. В итоге РФ получил смачную оплеуху по щеке и игнор аж до самой ночи. Кстати, крови он не получил. Аме, когда вернулся в свои покои, в пылу гнева и раздражения сломал полку, книги которые упали с неё до сих пор валяются неубранные на полу. Зато его радовало то, что он смог поставить вампира на место и теперь ждёт от него извинений за это, правда, прям громкий скандал из этого устроил Америка. Молди и Канада конечно пытались их как-то примирить но успехом это не увенчалось и они сошлись на мнении, что эти двое сами разберутся. Остальные же, в основном Украина и Эстония, пару раз подшучивали над Россом, из-за того, что его уделал человек, на что они чуть не получали по шапке, ведь вампир был и до того недоволен ссорой так ещё и они подливали масло в огонь.
  Америка встал с постели и подошёл к большому окну. Лес окутала пелена ночной тьмы, а небо было ясное, без облаков. Звёзды сияли ярко, а воображение само рисовало между ними линии, соединяя их в созвездия. Где-то внизу летают светлячки, а деревья спят, укутавшись в одеяло тени. США не мог уснуть не только из-за нахлынувших чувств о ссоре, его беспокоило кое-что другое. Интуиция подсказывала, что что-то не так, скоро случится. И это порождало чувство тревожности. США почувствовал напряжение во всём теле и обернулся. В просторной комнате никого не было но что-то подсказывало, что это не так. Он было подумал, что где-то в тени стоит Росс но его нет. Странно, присутствие России США отмечает как-то по другому, сейчас в комнате его не было. Подумав "какого чёрта тут происходит?", он спросил у тишины:

  – Кто здесь?

  В ответ молчание. Но в комнате точно кто-то есть. Он это чувствовал. На плечи давило напряжение от осознания этого факта. Он смотрел в одну точку, в тьму будто знал, что причина его страха кроется именно там. Аме собрал всю свою смелость и сделал пару шагов к тому углу. Стоило ему подойти ближе как он заметил, что быстрая тень выбежала оттуда и скрылась где-то зади.

  – Молди, если это твоя шутка, то это не смешно.. – пытаясь не дрожать, сказал США.

  Холодная рука аккуратно легла на его плечо и Америку сковал страх от неизвестности и вдруг из тени вышел.. он. Аме будто в зеркало смотрел. Перед ним стоял он сам, но вместо гримасы шока и страза, на его лице сияла злорадная ухмылка. Человек не понимал, что чёрт побери происходит. Зади него кто-то стоит и перед ним стоит его копия.

- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя