Уже вторая неделя июля, а плохая погода никак не хотела отступать. По прогнозу передавали, что на следующей неделе будет солнце, но эту неделю ещё надо было дождаться. Но в веселой компании вампиров ты не соскучишься. Нет, мысль о том, что тебя могут в каждую минуту сожрать сразу опровергается, Аме даже весело с новыми друзьями. И он может действительно назвать их друзьями. Даже за такой короткий срок пребывания в их доме, США вел себя с ними как будто они дружат уже сто лет. Они были не такими как его "друзья" люди. Это сложно описать, но США чувствовал, что его здесь ценят. За что могут ценить вампиры человека? За его кровь и то, что она даёт им? Многие так скажут, но не здесь. Штаты поначалу удивлялся, почему к нему такое обращение, но потом привык и даже перестал об этом думать по ночам. Сложно сказать, но Америка чувствовал себя, действительно, как дома. Говорят "Дом это не место, где ты живёшь, дом – место где тебя ждут" и этот особняк Америка мог действительно называть домом, настоящим домом.
*Начало второй недели пребывания в замке.*
Раннее утро, часа, наверное, четыре, начало пятого. За окном пасмурно и такие облака уйдут только на следующей неделе. Вроде в это время вампиры не спят, но сидят тихо в своих комнатах. Правда, это утро выдалось немного шумным. Аме спал в своей комнате, которая успела приобразиться за время, что прожил в ней американец. Утренний сон всегда прекрасен но его сегодня нарушил шум в коридоре, чьи-то разговоры. Аме медленно приоткрыл веки и посмотрел на дверь, ведущей в коридор. Сонный он поднялся и сел на край кровати, просыпаясь. Он протер глаза и зевнул, подымаясь с постели. Он окончательно проснулся когда взглянул на часы и увидел время начало пятого утра. Офигев от такого раннего подъёма, он даже не переодел пижаму и вышел из комнаты. Чьи-то разговоры было слышно в конце коридора, ближе к гостиной. Недовольный, лохматый, невыспавшийся и немного сонный США спустился в гостиную. Эстония хотел пожелать ему доброго утра, но увидев его, передумал и отошёл в сторону, чтобы США не убил его случайно. Что же произошло? СССР стоял и о чём-то спорил с Молдовой, которая держала за руку какого-то парня. Остальные наблюдали за этим и Аме заметил Росса, что стоял посредине, пытаясь успокоить отца и сестру. Америке надоел этот шум и то, что на него не обратили внимания когда он зашёл.
– Замолчите! – раздражённо крикнул он и все мигом замолчали.
Все переключили свои взгляды на человека, который от такого резкого поворота внимания на него, не изменил недовольное выражение лица. Литва и Казахстан отошли в сторону чтобы пропустить Америку. Ещё никто из присутствующих не видел его таким. Он подошёл к спорящим.
– Что вы тут устроили? Поспать не даёте... – он опешил, увидев парня которого Молди держала за руку и тот тоже.
Они удивлённо уставились друг на друга, а вампиры не понимали в чём дело.
– Канада?!
– США?!
Они сказали имена друг друга одновременно, а лица выражали вопрос: "какого хрена ты здесь?". Наконец-то Канада ответил.
– Что ты тут делаешь?
– А ты?
– Вы знакомы? – наконец-то подал голос Росс.
– Канада мой младший брат, – ответил США, от чего все вампиры, кроме Молдовы, впали в ступор.
– Ты сам говорил, что у тебя есть младший брат и я могу его забрать себе, – сказала Молдова, от чего Канада посмотрел на США взглядом аля "всмысле?".
– Я вообще тогда пошутил... Я не думал, что ты воспримешь мои слова так буквально.
Все стояли молча, пока Канада не потребовал объяснить где он и что происходит. Спустя время объяснений, Канада всё понял и даже без особых колебаний согласился остаться. Радости Молдовы не было предела и она утащила его показывать комнаты. А США отправился в свою комнату, даже не взглянув на Росса. Придя в свои покои, он закрыл дверь и плюхнулся на кровать. Он так и не переодел пижаму, сразу уснул. Спустя добрых пять часов сна, Аме проснулся уже более довольным, что выспался, хоть и так. Он поднялся с постели и подошёл к шкафу с одеждой. На выбор было много нарядов, но откуда они там появлялись? Этого он не знал. Взяв красно-черный комплект, он переоделся. Стильно и независимо, всё в стиле США. Он причесался и вышел в уже тихий коридор. Спустившись в трапезный зал, США сел за своё привычное место и к нему тут же подбежал Оскар, дворецкий. Когда мужчина получил рекомендации о завтраке, он удалился.
– Не выспался? – заботливо спросил Россия.
– А! А, это ты... Немного.
– Так Канада твой младший брат? По вам не скажешь, – намекнул он на то, что Канада выше США.
– Ага, мы уже привыкли. У меня ещё есть две младшие сестры: Австралия и Новая Зеландия, но все её зовут Зеля.
– Хех, понятно, – он сел рядом.
Принесли завтрак и США принялся к утренней трапезе, хоть было уже десять утра. Америка кушал, а Россия наблюдал за ним. Аме не обращал уже внимание на такой пристальный взгляд, ибо уже привык. Когда он доел, слуга отнес посуду, а Росс встал с месте, посмотрев в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampireКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...