помимо мира людей, в котором проживает каждый из нас, существует ещё мир ангелов и демонов, дьяволов, называйте как хотите, суть не в этом. их задача присматривать за жизнью людей. у каждого демона с самого рождения появляется свой ангел. что это значит? имеется ввиду, что если ты демон, то как только ты родился, ты обучаешься в специальной школе, тебя учат правлению над разумом человека и когда тебе исполняется 18, тебе в пару попадает ангел. он полностью оказывается в прямом смысле в твоих руках. ангел проживает в твоём зáмке, который тебе так же выдаётся после совершеннолетия. этот ангел помогает тебе управлять жизнью человека. человек, так же как и зáмок с ангелом, выдаётся тебе после 18. к чему я это всё рассказываю? мне просто захотелось поделиться с вами одной историей. она про жизнь одной пары, ангела и демона. приятного вам чтения, мои дорогие🤍.
в небольшом городке под названием Траудрего проживал ангел, звали её Василиса Диксон, возраст составляет 20 лет. внешность у неё самая обычная: кучерявые рыжие волосы до поясницы, длинные ресницы, тонкие брови, аккуратные черты лица, усыпанные веснушками. единственное, что у неё необычное - это её цвет глаз. на его описание у меня не хватит словарного запаса, так что вот:
самой близкой для нашей главной героини является Кристина - чертовски прекрасный дьявол. ей 28 лет. Василиса для неё как младшая сестра. ближе Крис у неё нет никого, потому что недавно её напарник демон погиб в сложном испытании, которое система выдала для них. сама девушка чудом спаслась, но спасти демона не удалось. всё это конечно очень печально, но и без пары наша Василиса не осталась. на этот раз система подобрала для неё дьявола женского пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
ФанфикКира: в этой могиле для двоих достаточно места)