двое здоровых мужчин вывели Киру из больницы, пока та покрывала их всеми возможными матами.
Кира: ублюдки! — срываясь на крик, повторяла она.
двери больницы заперлись, а Медведева полетела к своему замку.
оказавшись на своей территории, она направилась к заднему двору, где не сдержав эмоций, упала на колени и стала громко кричать, впиваясь ногтями в траву, что была под ней. она ненавидела весь этот мир, ненавидела Лизу, что так неожиданно отомстила ей, в такой трудный для неё момент. и впервую очередь она ненавидела себя, которая поверила бывшей подруге и подставила под угрозу свою веснушку.
Кира: как я могла?! — уже рыдала блондинка.
сил кричать уже не было и она тяжело дыша перевернулась на спину, раскинув руки в стороны, которые измазались в крови от переломанных ногтей. ей хотелось покончить с собой. оставить эту «счастливую» парочку вдвоем, но она прекрасно понимала, что оставив Василису с этим монстром, она испортит ей жизнь, пусть с Кирой ей было не лучше, но Елизавета это другое. с Кирой ей было больно и плохой от чувств, что переполняли её, а Лиза.. Лиза её просто сломает.. и это то, чего так сильно боялась Медведева.
прикрыв глаза блондинка уже погружалась в сон, как на задний двор забежала Дарья. при виде Киры, девушку потеряла дар речи. запачканные руки, да не только руки и тело все, растрепанные волосы и заплаканное лицо. горничная подбежала к Медведевой и пыталась её разбудить, на что Кира распахнула глаза и сама умчалась в замок.
приняв душ и заснув в своей кровати, девушка уже знала, что она сделает с Макаровой завтра.
ох, Лизонька, знала бы ты, что играешь с огнем и можешь очень сильно обжечься. — сказала себе под нос Кира и погрузилась в царство Морфея.
||от лица Василисы||
я открыла глаза и увидела перед собой плачущую девушку.
что произошло? где я?
— девушка, все в порядке? — шепотом спросила я, так как говорить пока было сложно.
?: Василиса, милая моя, ты очнулась! — воскликнула незнакомая мне девушка.
— а вы кто?
?: я Лиза, не помнишь меня? я твоя девушка, — гладя меня по щеке, ответила мне она.не припоминаю её.
— а как я тут оказалась?
Лиза во всех подробностях мне все рассказала и я начала все вспоминать, только вот саму Лизу, я не припоминала. помню, что всегда со мной была девушка, но лицо её помню плохо, точнее вовсе не помню. чертова амнезия...
Лиза: я очень рада, что ты очнулась, я так переживала за тебя, милая моя.
— долго я тут лежу?
Лиза: пару дней.мне показалось будто девушка без понятия, кто я такая и как долго тут нахожусь, но может она действительно моя девушка? вроде добра ко мне. это я ищу во всем и во всех подвох. не нужно себя накручивать.
мы долго разговаривали с этой прекрасной дамой. она оказалась очень милой, но тут в палату врывается блондинка, со словами «ты здесь что забыла, дрянь?».
знакомое у неё лицо. интересно, а мы с ней раньше не встречались?
— а вы собственно кто? — спросила я, удивленно хлопая глазами.
Лиза: не беспокойся, любимая, — мило ей улыбаясь, — я все решу.
?: да что ты решишь? какая нахер любимая? что тут происходит? — спросила девушка, подходя к Лизе и хватая её за горло.
Лиза: пусти.. — еле прохрипела та, пытаясь выбраться.
?: какого дьявола ты здесь забыла? — гневно крикнула она, сжимая горло своей «подружки» сильнее и сильнее, на что та жалобно скулила.
— ты что творишь? ненормальная! — вскочила я с койки, позабыв о капельнице, что на мелких колесах, покатилась за мной.кто она такая? и что себе позволяет?!
?: Вась, ложись, тебе нужен покой, — спокойно сказала мне она.
— не лягу! кто ты такая? немедленно отпусти её! ты же убьешь её сейчас!
?: Василиса, ты меня не помнишь? — спросила она.
— я впервые тебя вижу! отпусти Лизу!на все крики и оры в палату сбежались врачи и охрана. эту ненормальную оттащили от Лизы и та стала жадно глотать воздух, а я обнимала и успокаивала её.
Лиза: ты думала, что я так оставлю все то, что ты мне сделала? — истерично посмеялась девушка.
интересно о чем это она?
?: Василиса, вспомни меня! прошу! ты ведь любишь меня! веснушчатая моя, родная, вспомни! неужели позабыла? — разочарованно повторяла она.
— нет.её под руки схватили два охранника, собираясь уводить из больницы. девушка вырвалась из их рук.
?: Василиса, солнце! — кричала она, пока слезы одна за другой катились по щекам, — помнишь меня? я ведь люблю тебя! ЛЮБЛЮ!— срывая голос, продолжала кричать блондинка.
её уводили, а Лиза в след бросила «удачи, милочка», пока незнакомка смотрела на нас, а я крутило в своей голове её слова «ты ведь любишь меня! веснушчатая моя, родная, вспомни!».
ощущение, что мы виделись и не один раз, но кто она?
— Лиз, а это кто? — шепотом спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
FanfictionКира: в этой могиле для двоих достаточно места)