||от лица Киры||
Василиса: здравствуйте, — приклонилась кудрявая.
— рады вас видеть, — повторяя за ангелочком, приклонилась я.
: взаимно, девушки. ну что ж начинайте, — скрестив руки на груди.я взяла за руку Василису и посмотрела ей в глаза.
— я до безумия тебя люблю, веснушчатая моя, просто знай это, — шепотом произнесла я, накручивая её рыжий локон на свой палец.
девушка смущенно улыбнулась, устремив взгляд в ноги.
я подошла к нашему самодельному мосту и потянула свою девицу на себя. та от неожиданности чуть не упала, но я вовремя словила.— прошу будь аккуратнее, — чуть сильнее сжав её руку.
Василиса: хорошо, не волнуйся, Кир.осторожно встав на канат я, убедившись в том, что Василиса готова, пошла вперед. честно? было страшно. не страх высоты терзал мне душу, а страх смерти. высоты я не боюсь и стараюсь идти уверенно, чтобы ангелок не пугался, видя, что все под моим контролем.
расстояние от одной скалы к другой довольно большое и середина каната уже близко, но тут меня кто-то жалобно окликнул. я подняла глаза и устремила взгляд прямо, там никого не оказалось. подумав, что мне показалось, я пошла дальше.
вот-вот уже середина каната, я чувствую как трясет мою малышку, я знаю, что веснушчатая боится высоты. котеночек мой..
я поглаживаю её руку большим пальцем и шепчу ей разные успокаивающие фразочки, дабы подбодрить.— котенок, все хорошо, слышишь? мы доходим, осталось немножко. ты большая молодец. умничка моя. я знала, что ты справишься. чуть-чуть осталось, веснушчатая, потерпи.
мы доходим до середины каната и уверено идем дальше, как вдруг меня снова окликнули.
: Кира.. — звоном раздалось в моих ушах, от чего я невольно пошатнулась и зажмурилась.
голова гудела, канат раскачивается, мне нельзя медлить.
Василиса: Кирюш, ты в порядке? что с тобой? — взволнованно спросила рыжая.
нельзя показывать ей, что мне страшно.
— все в порядке. пойдем дальше.
: Кирочка моя.. иди ко мне, — опять раздалось звоном в ушах.
что за херня? кто это? я начала осматриваться и обернувшись назад, застыла, прибыв в шок. э..это моя нап..парница? мой п..прошлый ангел? она же мертва.. я ведь лично своими руками её хоронила.
в горле ком и пересохло, ноги трясутся, в ушах гул, перед глазами все плывет и слышу лишь её ангельский голосок.
: Кирочка.. я здесь.. иди ко мне, любовь моя..
меня не на шутку трясло. я не понимала, что происходит. какого дьявола она здесь? я конечно безумно рада её появлению, но каким образом она.. воскресла? да нет, чушь.. или все же нет? господи, что такое?..
Василиса: Кир, ты чего? тебя трясет всю, — пыталась достучаться до меня она, но я не слышала ничего кроме своей маленькой Марины.
я убила свою Мариночку. пусть она мне и изменила, но убивать её не стоило, я поспешила и не обдумав, сглупила. по моей вине её нет в живых, но ведь сейчас на том конце стоит она. она.. моя Марина.. мне нужно к ней! так ведь? я же не могу потерять снова? нет, нет, нет! я прямо сейчас пойду к ней.
подорвавшись с места, я взлетела и услышала крик, что вывел меня из транса. посмотрев вниз, откуда исходил крик, я ужаснулась. моя Василиса летела вниз. а где Марина? куда она пропала? это была лишь иллюзия? я встала в ступор. что за дичь происходит?: Кира, вы ещё долго стоять будете? — крикнула мне контролерша, летящая вниз на помощь Василисе.
так, блять! Василиса! её нужно спасти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
Fiksi PenggemarКира: в этой могиле для двоих достаточно места)