её карие бездонные глаза, в которых я тону уже не малый срок.

152 17 8
                                    

||от лица Василисы||

Кира: ты возбудила меня и делаешь так каждый чертов день. сегодня я сделаю все, что было в моей голове, — грубо взяв за талию и ближе прижав к себе.
— к черту тебя, Медведева.. — притянув её за воротник пижамной рубашки и втягивая в поцелуй.

если бы я была пьяна, то свалила бы на алкоголь, но нет. я в абсолютно трезвом состоянии, что не скажешь о моем разуме. эта дьяволица дурманит его. её манера общения, её шепот, её грубая и одновременно нежная натура так и влечет познать, что творится в её голове. а её карие бездонные глаза, в которых я тону уже не малый срок. поддавшись соблазну, я вовлекла её в грубый и жадный поцелуй, отчего дыхание блондинки затруднилось, а сердцебиение участилось, что не могло не заставить улыбнутся. руки её гуляли по всему телу от бедер до плеч. после пары секунд я отстранилась от нехватки воздуха.

— это перерастает во что-то больше чем просто поцелуй, — смотря в её карие глаза.
Кира: разве ты не этого хочешь? — кладя руку на плечо, переодически слегка его сжимая.
— думаю нет, — вспомнив о девицах, что мучаются в её ужасающем подвале, — спокойной ночи, — сухо ответила я, оттолкнув её от себя и поднявшись с подоконника, ложась в её ледяную постель.

девушка последовала моему примеру и легла рядом.

Кира: сладких снов, веснушчатая.

через окно в комнату пробирались лучи солнца, что мешали уснуть, но я укуталась в одеяло по голову и заснула.

||от лица автора||

на мрачных часах уже 7 утра. сон нашей юной девы прервал громкий грохот захлопнувшихся ворот замка, благодаря чему она, вскочила с постели, тяжело дыша и смотря в одну точку. прийдя в себя, Василиса не застала Киру. видимо ушла, но куда? у них ведь должен был состояться серьезный разговор. она подошла к двери и дернула ручку её комнаты, собираясь покинуть это место, что пробирало до костей от холода, но ручка просто напросто не подалась. не поняла.. не могла же Кира её запереть? или могла? ну нет.. не может этого быть. эту ручку рыжая дернула ещё раз пять - шесть, но все попытки оказались безуспешны. громко крича и стуча в эту чертову дверь, младшая пыталась даже выбить её, но это было бесполезно. осмотрев комнату, на глаза попалось окно. «как я сразу не догадалась» - пронеслось у неё в голове. подойдя к нему, Василиса распахнула его и вылетела, мысленно молясь о том, что дверь просто напросто заклинила и Кира тут вовсе не при чем. она спустилась к воротам и приложив не малую силу, открыла их и вошла внутрь, запирая их за собой. оказавшись в своей маленькой комнатушке, девушка переоделась в

и легла на теплую и мягкую постель, увлекаясь чтением книги «любимая курилка»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и легла на теплую и мягкую постель, увлекаясь чтением книги «любимая курилка».
время пролетело незаметно и на бежевых часиках натикало 11 дня. жутко быстро летит это время. поднявшись с кровати, наша Диксон покинула свою комнату и обойдя весь зáмок, не обнаружила Киру.

Василиса: значит ещё не явилась, — сказала девушка самой себе, как браслет действий человека загорелся и перед глазами встала картина, как Лизу насильно целует человек или же не человек, что на изображении замазан черным.
«найти способ убежать»
«податься соблазну»
Василиса резко тыкнула пальцем на первый вариант, ибо же мы не знаем, кто тот, что был замазан черным.
девушка спустилась вниз и раздобыв на кухне кружку вишневого сока, медленно попивала его, спускаясь в самый низ этого ужасающего дворца. тело окутала дрожь, ком в горле и трясущиеся руки, что судорожно пытались всунуть ключ в эту замочную скважину и отпереть тяжелую железную дверь, за которой скрывалось так много боли, слез и мук невинных девушек. дверь с громким щелчком и с таким же громким скрипом открылась и маленькими шажочками, рыжеволосый ангелок направился в глубь этого ужаса. слыша лишь свое тяжелое дыхание.

Василиса: надеюсь Кира не застанет меня здесь, а то мне не поздоровится — еле слышно произнесла она, продолжая идти в глубь этой темноты, держа в руке фонарь, что вот вот отключится, ему бы лампочку новенькую.

ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя