неужели влюбилась в этого никчемного ангелочка?

116 14 2
                                    

Кира: я требую объяснений! — смотря в глаза и разъедая взглядом душу.
Лиза: да ты чего, Кир? — нервно смеясь.

Макарова до ужаса боялась свою подругу, но надеялась, что та её не тронет.

Кира: я жду объяснений. что за Юля? почему ты мне не говорила о ней? почему она в таком состоянии? и какого хрена ей нельзя даже пить? — наехала она на неё.
Лиза: я же говорю «девушка она моя».
Кира: почему я о ней не знала? мы ж подруги вроде?
Лиза: подруги конечно.. так мы недавно начали встречаться. я сегодня собиралась тебе о ней рассказать.
Кира: а почему она вся в крови и синяках? - с подозрением спросила девушка.
Лиза: чего привязалась ты так к ней? — агрессивно ответила она, — не знаю я.. упала может!
Кира: знаешь ты все! пытаешь её тут, так ведь? — вставая из-за стола, — ответь мне! да?
Лиза: только один раз! — отскакивая от неё.
Кира: не смей мне лгать, Макарова.. — усмирив пыл, — я все равно узнаю, — будто копаясь в мыслях подружки, — в какой она комнате?
Лиза: с чего это я должна тебе об этом говорить? я..
Кира: в какой? — перебила её блондинка.
Лиза: не помню.

Кира схватила её за горло, несильно сжав, но та дергалась так, будто умирает.

Кира: отведи меня к ней, — спокойно приказала она, будто вводя в транс Лизу, после чего сильнее сжала горло.
Лиза: х..хорошо.. — кряхтела она.

Кира убрала свои руки, хрустнув костяшками на пальцах, злобно ухмыльнулась ей.

Кира: ну? чего замерла? веди.

Лиза повела Медведеву к подвалу в котором проживала Юля.

Кира: тебе не обязательно входить, — дернув ручку.
Лиза: но..
Кира: не обязательно, Лиза, — бросив в её сторону свирепый взгляд.
Лиза: ...

дьяволица вошла и сразу же заметила девушку, жадно пьющую воду.

Кира: собирайся, — облокотились о дверной косяк, сказала она.
Юля: куда? зачем? с вами?— полушепотом спросила она.
Кира: вопросы потом, — подходя к ней в плотную и холодными пальцами касаясь щеки, — у тебя пол часа, милая, — даря ей игривую улыбку и выходя за дверь.

чем-то эта простая и невинная дева привлекла Киру. на вид жестокую и бессердечную. но как оказалось сердце у неё есть, раз Юля смогла что-то задеть в глубине её демонской души.

Лиза: и что? — вывела она из мыслей Киру.
Кира: а ты ещё тут? — покашляв, — провели её к воротам, она полетит со мной.
Лиза: что? — повышая тон, — куда?!
Кира: со. мной. — отчеканила она каждое свое слово.
Лиза: не отдам я её тебе! — крикнула она.
Кира: уверена?

в лицо Макаровой прилетел кулак блондинки. после чего и ещё пару не хилых ударов.

Кира: будешь знать как издеваться над невинными девушками), — улыбнулась она, вспоминая образ Юли.
Лиза: как такая как ты может чувствовать сожаление? неужели влюбилась в этого никчемного ангелочка? — с издевкой в голосе произнесла она.
Кира: ещё чего, — закатила глаза Медведева и покинула замок.

ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя