я найду для тебя местечко среди них.

153 19 2
                                    

|| от лица Киры||

— ты возбудила меня и делаешь так каждый чертов день. сегодня я сделаю все, что было в моей голове, — грубо взяв за талию и ближе прижав к себе.
Василиса: к черту тебя, Медведева.. — притянув меня за воротник пижамной рубашки и втягивая в поцелуй.

что управляло мной в тот момент я не знаю, но я безумно желала эту девицу. мое дыхание участилось, сердце бешено билось, а руки непроизвольно гуляли по её хрупкому телу. я испробовала много различных девушек, но так как к ней меня не влекло ни к кому. неужели я влюбилась? пфф.. да я и влюбиться? тем более в эту дурочку? да ни за что. она маленькая, наивная, но упрямая и умная. мой прошлый напарник был застрелен мной и закопан на заднем дворе моего зáмка. управляющие нами думают, что он пропал бесследно, но я то знаю, что это не так. я застрелила своего прошлого ангелка, потому что она изменила мне. моя Марина мне изменила. я долго не могла принять этот факт, но на эмоциях не осознавала, что делала и её уже нет в живых. поспешила, сглупила, не обдумала. после этого у меня были крепкие отношения с Юлей - моя дом работница, но позже я поняла, что все это время просто искала в ней замену Марине и, чтоб та не держала на меня зла и не винила себя ни в чем, я изменила ей. было жутко жаль её, но так нужно было, другого выхода в той ситуации я не видела. сейчас же меня интересует веснушчатая. эта стервозная мелочь, что по какой-то причине умудряется меня ещё и возбуждать. чертовка! её глаза так манят, что хочется отдаться ей прямо на этом подоконнике.. (немножко поменялись ролями, ну и хуй с ним).

Василиса: это перерастает во что-то больше чем просто поцелуй, — будто в бреду прошептала она, смотря мне в глаза.
— разве ты не этого хочешь? — кладя руку на плечо, переодически слегка его сжимая.
Василиса: думаю нет, спокойной ночи, — сухо ответила рыжеволосая, оттолкнув меня от себя и поднявшись с подоконника, ложась в мою постель, последовав её примеру, я легла рядом.

— сладких снов, веснушчатая, — сказала я, после чего эта рыжая макушка укрылась одеялом по голову.

я была мягко говоря шокирована. меня отшили? со мной не захотели переспать? так! стоп, стоп, стоп.. она сейчас серьезно меня отшила? вот же дрянь! ну ничего, ничего. посидишь у меня в комнате немного без воды и еды, поймешь, что со мной себя так вести я не позволю.

на утро я поднялась с кровати и переодевшись, покинула свое жилище, закрыв дверь на ключ, чтоб она не вылезла.
покидая зáмок, я с грохотом захлопнула ворота. хочу, чтобы моя Василисочка поскорее обнаружила запертую дверь. сегодня у меня в планах было отыскать Лизу. я соврала Василисе о том, что переспала с нашим человеком. не спорю, мне хотелось близости с Елизаветой, но она сбежала.
летя над всем городом, я залетела туда, где она точно будет.

||от лица Василисы||

фонарь в моих руках мигал, лампа перегорает. до моих ушей донесся крик о помощи. жуть.. я уже дошла до из темниц и почти каждая стояла около решетки, выглядывая и смотря на меня.

«еду..»
«принеси нам еды»
«я хочу пить»
«я безумно голодна»
«прошу тебя»
«мы все хотим есть и пить»
«помоги нам»

это все, что я расслышала из их уст, после чего разлила всем воды и собиралась подняться за едой, как меня позвали.

?: девушка.. — послышался хриплый голос за моей спиной.
— да? — я обернулась.

передо мной стояла девушка. блондинка с зелеными глазами. она вылезла из-за решетки, но каким образом?

?: дай мне воды.. — сиплым голосом молила она, безумным взглядом сверля бутылку в моих руках.
— д..да конечно, держи, — до жути боясь её, — Кира скоро вернется, советую вернутся за решетку, — шепотом посоветовала я.
?: я сбегу отсюда.
— но твои крылья, — смотря на белые, пыльные, измученные крылышки, — они ведь не в состоянии взлететь.
?: я просто убегу.. — бегая глазами по всем девушкам, — выпусти их! — приказала она мне.
— нет.. точнее как? ну, то есть, Кира ведь, ну.. в общем, — я сильно заикалась и тряслась как осиновый лист, пятясь назад.

страх страх и ещё раз страх - это то, что я испытываю прямо сейчас. она ведь может убить меня или что ещё хуже.

?: вы - пус - ти их, — уже более окрепшим голосом четко сказала она, идя на меня.
— у меня даже ключей н..нет, — натыкаясь на стену, — черт..

эта зеленоглазое чудовище без слов подошло в плотную ко мне и начало меня душить. я, в попытках отцепит её от себя, уже прощалась с жизнью, так как кислорода было ноль. в глазах темнеет, ноги подкашиваются и я слышу грубый, хриплый голос. это был крик Киры.
о нет.. она вернулась. мне конец. буду жить в мучениях по соседству с этими измученными ангелами и демонами. какого черта я постоянно сую свой нос её в свое дело..

Кира: тебе в своей комнате не сидится? с этими шкурами жить захотелось? я найду для тебя местечко среди них, — грубо и на повышенном тоне прокричала моя дьяволица.

ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя