||от лица Василисы||
Кира: тебе повезло, что я была рядом, а мне повезло, что я встретила тебя), — гладя тыльную сторону моей ладони, после оставив там влажный поцелуй.
— на что ты намекаешь? — стоя в ступоре, продолжала удивляться я.
Кира: эх, какая же ты дурочка, Василиса, — тяжело вздыхая, — нравишься ты мне, принцесса.я лишь молча опустила взгляд.
нравлюсь? серьезно? я думала она монстр, что лишился чувств. монстр которому на всех наплевать. какие к черту чувства? что за дичь? она мне симпатична и уже давно, но показывать ей свою симпатию будет очень-очень глупо.Кира: тебе вовсе не обязательно что-либо мне отвечать, я просто рассказала тебе о своих чувствах.
— и как давно ты ко мне чувствуешь симпатию? — поинтересовалась я, отводя взгляд.
Кира: сама не знаю.
Василиса: прошу, давай вернемся в зáмок, я безумно устала, — сменив тему.
Кира: без проблем, — устало выдохнула она и повела меня с собой.мы вернулись во дворец и я сразу же не желая начинать разговора с блондинкой, полетела к себе, даже не пожелав ей спокойной ночи.
переодевшись, я долго лежала в своих мыслях и пыталась понять, что делать дальше? стоит ли показывать ей свои чувства? стоит ли открываться ей?
в своим раздумьях я пролежала долгое время, после чего погрузилась в сладкий сон.
громкая сирена, по вине которой я чуть не свалилась с кровати, но потерев глаза, спустилась вниз.
из своей комнаты выходила Кира - сонная, потрепанная блондинка. она стояла и улыбаясь, смотрела в мои глаза от чего мое лицо залилось румянцем.— Кира, — позвала я девушку, на что та лишь продолжала улыбалась.
я подошла к ней вплотную.
— прием, Кира Андреевна, вас вызывает Василиса, вы где летаете? — щелкая пальцами перед её лицом.
Кира: тут я, задумалась просто, — кривляясь от непрекращающегося противного звона, — иди оденься прилично и слетаем к контролерам, узнаем, что от нас хотят.
— я туда снова не полечу! — испугано ответила я.
Кира: ах да, забыла.. — задумавшись, — я даже знаю зачем нас вызывают, можем не лететь, но одеться тебе все же нужно, — улыбаясь и поправляя лямку моей майки, что спустилась с плеча.
— подумаешь! как будто это так важно.. — недовольно фыркнула я.
Кира: не выеживайся. иди прилично оденься и спускайся.
— ну и пойду, — пробурчала я себе под нос, покидая её общество.в комнате я долго рылась в шкафу и наконец выбор пал на это
я причесала волосы и заплела длинную рыжую косу, перевязав на её конце белую ленту. после чего спустилась вниз в гостиную, где меня уже на диване ожидала блондинка в строгом черном костюме.
Кира: присаживайся, — хлопая на место рядом с собой.
я уселась рядом с дьяволицей.
Кира: вчерашнее наказание помнишь? — доставая из кармана завернутый документ.
— вот же черт.. погоди, Кир, — взяв её за руку, останавливая.
Кира: что не так, веснушчатая? — смотря в мои глаза.
— а если там какое-то смертельное наказание?
Кира: будет грустно, — продолжая разворачивать бумажку.
— Кир, я серьезно! — стукнув её по плечу.
Кира: а что мне сделать? — срываясь, от чего я дернулась, — что ты предлагаешь? пойти и отказаться? чтоб нас сразу убили? мы попытаемся быть осторожнее и не лишится жизни! это уж лучше чем согласиться на расстрел. или ты так не считаешь? — замахиваясь.я её разозлила. снова вывела на негативные эмоции, за что сейчас получу.
девушка столкнула меня с дивана и я упала на свои крылья, благодаря чему одно из них издало хруст и от кончика крыла до спины прошла жуткая боль, из-за чего я издала мелкий писк, боясь громко закричать и еще больше разозлить своего демона. прикрыв лицо руками, я притащила дыхание, ожидая повторного удара, но услышала лишь мягкие шаги в свою сторону, после чего меня обняли.Кира: прости, — шепотом, гладя меня по волосам, — я снова сорвалась на тебя и хотела ударить, прости меня, милая.
лишь затрудненное дыхание и молчание получила в ответ блондинка.
Кира: я сделаю все, чтобы испытания прошли хорошо и безопасно хотя бы для тебя.
она отстранилась и помогла мне подняться, но после с ужасом посмотрела на мои крылышки.
Кира: боже мой! какой ужас..
она подошла ко мне со спины, аккуратно касаясь крыла, на что я от боли зашипела. Кира позвала одну из своих помощниц и велела им вызвать врача.
❗️котятки, прода на 15 звездочек, потому что в последнее время писать главы сложно.❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
FanfictionКира: в этой могиле для двоих достаточно места)