я ведь тоже не безразлична тебе, так чего ты ломаешься?

167 21 8
                                    

рыжеволосая приоткрыла дверцу шкафчика.

Василиса: прости.
Юля: за что?
Василиса: за поцелуй..
Юля: не извиняйся, все в порядке). я ничего не чувствую к этому демону. если чувства и были, то очень давно.
Василиса: я рада.
Юля: а тебе то она нравится?
Василиса: пока какая-то симпатия, но не хочу в это верить и себя в этом убеждать.
Юля: надеюсь ты разберешься в чувствах, но не советую тебе с ней связываться, сама знаешь почему, а я пожалуй пойду. удачи, солнце.
Василиса: мне она точно пригодится.

||от лица Василисы||

я помогла вылезти ей через окно и улеглась спать. всю ночь мне снились кошмары и замученные лица тех девушек, что проживали остатки своих дней в ужасном подвале этого огромного замка. в какой-то момент я проснулась в холодном поту к часам 4 утра и больше уснуть мне не удавалось.

— нужно найти Киру и новое местечко, чтоб вздремнуть.. — протянула шепотом я.

аккуратно встав с постели и взяв фонарь, я вышла из комнаты, бродя по темным коридорам, наступая на холодный кафель, что красовался перед лестницей, я наконец-то нашла комнату блондинки. осторожно постучав несколько раз, мне открыла дверь полусонная и растрепанная Кира.

Кира: чего тебе нужно в такую рань, Диксон? — потирая глаза, спросила дьяволица.
— не привычно слышать свою фамилию из твоих уст.
Кира: чего явилась сюда?
— Кир, мне приснился кошмар, после чего глаз сомкнуть не могу, — глядя в пол.
Кира: дурочка, — вздыхая, — проходи.
— что? — встав в ступор, — нет, я не буду с тобой спать, я.. я, просто, ну.., — растерявшись.
Кира: успокойся, — кладя руку на плечо, — поспишь со мной в одной постели, не убью же я тебя, — пропуская внутрь своего убежища.
— ага, конечно, видела я уже, кого ты чуть не убила, — шепотом, проходя в комнату.
Кира: ты что-то сказала? — оборачиваясь.
— нет.. мысли вслух.

комната Киры была не такая как моя. она скорее была ее противоположностью. да, в моей комнатушке сыро, темно, сломана некая часть мебели, но там вполне уютно для меня, а у блондинки совсем не так. ее логово роскошно и чисто. все аккуратно красуется на полочках разных шкафчиков. а окно, сквозь которое пробивается лунный свет, огромное и в нем отчетливо видно рассвет. пока я летала в раздумьях, девушка снова заснула, а я уселась на широкий подоконник, любуясь на сад, что в такое время ещё более прекрасен. все это конечно очень красиво и удивительно, но что же делать с моим демоном? мы дважды поцеловались, должна же я к ней хоть что-то чувствовать? или не должна? она ведь не серьезна к девушкам.. а те дамы, что сидят в её подвале и погибают от голода и мук. она - чудовище от которого нужно бежать.. а если она и меня добавит в список своих избранниц? в свой горем.. нет, нет, нет.. этого только мне не хватало! кстати, а где Елизавета? наш человек? она ведь какого-то дьявола привела её сюда, но в той ужасной комнате её не было. нужно будет завтра обсудить с ней этот момент.

Кира: почему ты ещё не спишь, веснушчатая? — опаляя своим горячим дыханием мою шею, шепотом произнесла она, кладя руки на мою талию.
— мыслей много.. — также шепотом ответила я.
Кира: небо красивое, правда? — даже за спиной я чувствовала, как эта чертовка улыбается, бесит..
— ни капли..
Кира: оу, кто-то сегодня не в духе? — разворачивая к себе и усаживая на подоконник, но уже спиной к стеклу, вставая между моих ног.
— пусти.. — шепотом.
Кира: ты слишком красива, чтоб я сдерживала себя и себя свою фантазию.

она прильнула к моим губам. что она творит? я не в силах сопротивляться. она будто дурманит разум. её холодные руки залезли под пижамную рубашку и стали блуждать по телу, отчего кожа покрылась мурашками. касаясь застежки бюстгальтера, она расстегнула его и каким-то образом стянула с меня рубашку, после и верх нижнего белья. воздуха не хватало, он предательски кончался и я отстранилась от её губ. оказавшись перед ней с оголенным верхом, мое лицо залилось краской и Кира, заметив мое смущение приподняла мое лицо за подбородок.

Кира: не стесняйся быть такой передо мной, — смотря в глаза, — я хочу увидеть твое хрупкое тело..
— что мы творим? — шепотом спросила я у блондинки.
Кира: то, чего обе хотим, — заправляя выпавшую прядь волос за ухо.
— мне страшно так быстро открываться тебе в таком виде, — говоря чистую правду.
Кира: я способна убить любого, но тебе я не причиню вреда. можешь меня ненавидеть после этого, но ты мне симпатична и я продолжу начатое без твоего согласия.
— ты перечишь своим же словам, — смотря в её бездонные карте глаза, — говоришь: «я способна убить любого, но тебе я не причиню вреда», после чего собираешься трахнуть меня, против моей воли, — опираясь руками о подоконник.
Кира: я ведь тоже не безразлична тебе, так чего ты ломаешься?
— мы знакомы от силы неделю..
Кира: ты возбудила меня и делаешь так каждый чертов день. сегодня я сделаю все, что было в моей голове, — грубо взяв за талию и ближе прижав к себе.
— к черту тебя, Медведева.. — притянув её за воротник пижамной рубашки и втягивая в поцелуй.

ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя