всю ночь я не сомкнула глаз и пролежала в раздумьях. встретив рассвет, я покинула свою комнату и спустилась в столовую, где застала Юлю.
— Юль.. — окликнула её шепотом я.
Юля: ой, — обернувшись, — доброе утро, Василиса, — поклонившись, — прошу прощения, если помешала вам или прервала ваш сон, — растерянно смотрят в пол.
— все в порядке, — улыбнувшись уголками губ и подойдя к девушке, — прошу тебя не вести себя так при мне, — прожив руку на плечо.
Юля: я.. я что-то вам сделала? — заикаясь, — я вас чем-то обидела? что-то не то сказала, да? боже, прошу прощения..
— эй, эй.. ты чего? все в порядке, — обнимая, — я имею ввиду, не суетиться так при моем появлении. просто поздоровайся и этого будет достаточно. и без поклонов, — гладя пл спине, — просто «привет», — отстраняясь.
Юля: привет? вы у.. уверены?
— уверена). так а ты чего тут? Кира говорила, что ты уволена? разве нет?
Юля: я вещи забрать пришла, а Кира Андреевна попросила меня передать вам, чтоб вы прибрались в зáмке
— черт!
Юля: вам помочь с порядком?
— я бы не отказалась от твоей помощи.мы позавтракали и начали прибираться в двоем. заканчивали уборку, мы уже цокольными этажами ? и оставались последние две комнаты, пока в одной из них возилась Юля, я собиралась заняться второй, но дернув ручку, обнаружила, что она закрыта.
— эм, Юль? — дернув ещё раз, — дверь закрыта.
Юля выглянула из комнаты и увидев меня у этой двери, округлила глаза и схватив меня за руку, мы быстро полетели на первый этаж.
— что случилось? — поправляя платье.
Юля: я тебя очень прошу, в ту комнату больше не соваться.. — затруднено дыша.
— а что в ней такого?
Юля: тебе лучше не знать.
— я ведь не усну и всё равно спущусь вниз, узнать, что за этой дверью такое.
Юля: почему ты так любопытна?
— не знаю.
Юля: ты пожалеешь о том, что попросила меня показать тебе это ужаснейшее место.тяжело вздохнув и идя за ключами, Юля отвела меня обратно к той двери.
Юля: Кире Андреевне не слово о том, что мы тут были, ясно?
— угу.всунув ключ в замочную скважину и повернув его несколько раз, дверь открылась сама и я услышала ноющие стоны и крики помощи.
— господи, что там? — шепотом, взяв Юлю за руку.
Юля: узнаешь.мы вошли внутрь и вначале нас встретил длинный темный коридор, но потом пошли решетки. коридор продолжался, но уже с решетками, за которыми находились девушки. в каждой «камере» было по три - шесть девушек. даже под таким тусклым светом, было отчетливо видно их ссадины и синяки. у некоторых на шеях красовались тёмные засосы, что тоже не менее пугало.
Юля: в этом месте погибают и мучаются сотни девушек, — шепотом.
пройдя чуть ли не до самого конца, я увидела за предпоследней решеткой Миранду, ту на которую Кира кричала, пока я подслушивала на лестнице. осторожно подойдя к ней, я приложила руки к железной решетке и окликнула её, т.к. она единственная, кто сидел в углу и не молил о помощи.
— Миранда? — тихо произнесла я, — ты в порядке?
девушка подняла голову и взглянула на меня голубыми и безумными глазами, от чего стало не по себе.
— все хорошо? — сглатывая накопившийся в горле ком.
Миранда: д.. да.. я в п.. порядке.. — долго смотря в глаза, после чего резко подорвавшись с места и подойдя в плотную ко мне.я дернулась и испугалась. все те же безумные глаза смотрели прямо в душу.
Миранда: я хочу есть, я хочу пить, я хочу домой.. — искаженным и страшным голосом, произнесла она, после чего резко схватила меня за горло.
благо Юля меня оттянула.
Юля: не смей так близко к ним подходить. они тут уже не малый срок и никто не знает, что от голоды, жажды и всех этих мук придёт в их головы.
в углу «камеры» я заметила пустую миску с водой.
Юля: в начале коридора была бочка воды, нальем им всем и принесем поесть, согласна?
— более чем.разлив всем девушкам воды и приготовив обед и ужин, мы покинули это ужасное место.
моё тело до сих пор трясло и взгляд был устремлен в одну точку. их там так много.. больше сотни. но зачем они все ей? неужели со мной будет также? а с Юлей она тоже также поступала или обошлось? какое же она чудовище. она ненормальная, как мне дальше с ней жить. безумные взгляды всех этих девушек очень пугали. я сойду с ума после увиденного. а если они каким-то образом выберутся и убьют меня? правильно сказала Юля, не стоило мне туда идти и вообще знать об этом месте. какой кошмар, боже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
FanfictionКира: в этой могиле для двоих достаточно места)