||от лица автора||
Юля: эй, ты в порядке? — тряся Василису за плечо.
Василиса: а я? — вернувшись в реальность, — да, все в норме, вроде бы, — пауза, — наверное.
Юля: расскажи мне. ты в неком шоке от увиденного?
Василиса: скажем так, — вздыхая, — для чего ей все эти девушки?
Юля: по засосам думаю было понятно.
Василиса: а избивать и держать их в заперли какой смысл?
Юля: они у неё как трофеи, а избивает она их если сопротивляются и не поддаются её прихотям.
Василиса: мне теперь страшно.
Юля: понимаю. я сама случайно узнала, когда Кира Андреевна улетала на неделю по делам после смерти своего ангела, при уборке услышала вопли и найдя ключи, открыла дверь.
Василиса: а как ты не попала туда?
Юля: за решетку в тот темный подвал?
Василиса: угу.
Юля: я состояла в отношениях с Кирой Андреевной и тогда она просто обходилась избиениями с теми девушками и пообещала мне, что я туда никогда не попаду, но переспав и изменив мне с одной из них, Кира пришла к решению расстаться со мной.
Василиса: было больно? — видя её намокшие глаза.
Юля: очень.. она никогда не была такой.
Василиса: после чего она так возненавидела весь женский пол?её прервал громкий грохот ворот, что означало, Кира уже вернулась.
Василиса: это наверное Кира,— смотря в сторону лестницы.
Юля: черт.. мне нужно было до ее прихода уйти отсюда..
Василиса: пойдем ко мне в комнату, спрячешься, ночью вылетишь через окно, — взяв её за руку и летя в комнату.Рыжая спрятала Юлю в шкаф и легла на кровать читать книгу.
через пару минут в её комнату со стуком вошла Кира.Кира: что делаешь? — закрывая дверь и подходя к девушке.
Василиса: вау, ты стучаться научилась? — отрываясь от самого интересного.
Кира: не язви, почему не вышла меня встретить? — садясь на постель.
Василиса: не услышала, — нервно сглотнув, ответила та и снова уткнулась в страницы книги.
Кира: зачем ты мне лжешь? — беря за подбородок и устанавливая зрительный контакт.
Василиса: я? я не лгу, — смотря в бездонные карие глаза.
Кира: я видела как ты летела к себе с цокольного этажа. что ты там делала? — сжимая подбородок.
Василиса: убиралась, а то как ты вошла, я и вправду не услышала, — ложь.
Кира: ладно, — отпуская лицо, чувствую там будет синяк, — спасибо за уборку.
Василиса: да не за что.
Кира: я завтра должна слетать к знакомой, ты летишь со мной, оденься прилично.
Василиса: а ты сомневаешься в моем вкусе?
Кира: ни капли, у тебя хороший вкус, но я пожалуй выберу сама, — подходя к шкафу.
Василиса: нет, нет, нет! — вставая перед ней и закрыв доступ к шкафу.
Кира: что там?
Василиса: зачем рыться в моих вещах, если я сама в состоянии завтра подобрать нормальный образ? — пытаясь ее убедить.
Кира: отойди по хорошему.
Василиса: ну, Кир!
Кира: я сказала, отойди!
Василиса: Кирюш, пожалуйста..
Кира: как ты меня назвала?)
Василиса: Кира.
Кира: нет, нет. ты сказала не так).
Василиса: Кирюша?
Кира: да, с чего вдруг так ласково?)
Василиса: само вырвалось.
Кира: мне нравится, называй меня так чаще).
Василиса: а ты заслужи.
Кира: заслужить, веснушчатая? — беря за локти и отводя от шкафа, прижав к стене.
Василиса: пусти меня.её губы коснулись губ Василисы и они слились в грубом и жадном поцелуе. дыхание замерло, а сердце бешено забилось, руки блондинки гуляли по телу, а её язык полностью изучил рот мелкой девы. воздух не вечен и его не хватало, пришлось отстраниться, но по какой-то причине мне хотелось, чтоб это повторилось. глаза Киры смотрели в большие глазки младшей, пока та бегала глазами по всей комнате, лишь бы не столкнуться взглядом со старшей. было страшно и стыдно, сердце все также билось в бешеном темпе, а в горле встал ком.
Кира: теперь я заслужила? — нежно поглаживая большим пальцем щеку.
браслет действий человека загорелся и высветилась картинке: Лиза в ужасном моральном состоянии стоит у открытого окна, перед ней стоит выбор:
«спрыгнуть»
«ещё раз переосмыслить всю ситуацию и понять то, что не все так плохо»
веснушчатая взглянула на Киру и увидела её самодовольное лицо.Василиса: это ведь по твоей вине она в таком состоянии, — наконец взглянув в глаза.
Кира: и что?
Василиса: Кир, позволь мне сделать выбор.
Кира: ладно, она нам ещё нужна.блондинка покинула комнату, а Василиса быстро выбрала второй вариант, пока её дьяволица не передумала. в эту же секунду из шкафа вылезла Юля. Диксон позабыла о девушке, сидящей внутри шкафчика. она ведь видела поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
ФанфикКира: в этой могиле для двоих достаточно места)