будешь много разговаривать, я лишу тебя жизни, ясно?

233 23 4
                                    

?: извините, — кто-то шепотом произнес, потряся меня за плечо.
— да? — сонно спросила я.
?: пройдемте за мной, я покажу вам вашу комнату.
— дайте мне ещё пару минут пожалуйста, — переворачиваясь на живот.
?: извините пожалуйста, что потревожила ваш сон. вы можете доспать здесь. впрочем, как вам угодно.
— благодарю.
?: я Юля.
— Василиса.
Юля: очень приятно.
— взаимно.

она ушла, а я снова погрузилась в царство Морфея, но это продлилось не долго.

Кира: чего разлеглась здесь? — крепко сжимая мою руку, — я ведь велела тебе найти свою комнату, не так ли?
— я слишком сильно утомилась, чтобы блуждать по зáмку в поисках своего местечка, тем более он огромен и заглядывать в каждую из комнат мне не особо хочется.
Кира: устала она! тоже мне! почему Юля не провела тебя к себе?
— я попросила её оставить меня спать.
Кира: она увидела тебя и не провела в спальню? сейчас же уволю её за плохую работу! — агрессивно выходя из гостиной.

я побежала за блондинкой, схватив её за руку.

— ты уволишь её за то, что она оставила меня спать? это не повод лишать девушку работы.
Кира: будешь много разговаривать, я лишу тебя жизни, ясно? — смотря в глаза, яростно произнесла она.
— так вот каким образом погиб твой прошлый напарник..
Кира: закрой свой рот, шавка! не смей говорить то, чего не знаешь! — замахиваясь на меня, кричала девушка, уходя из зáмка прочь.
— неуравновешенная!

Юля помогла мне определиться со спальней и перетащить вещи. выделенное мне помещение было уютным, но пыльным. приведя всё в порядок и разложив вещички так, как нравится мне, я постелила новое постельное белье и улеглась на кровать. чуть позже Юля, принеся мне ужин, удалилась из комнаты, пока я дочитывала последний том старой книги, которую нашла на полке шкафчика этой комнаты. пошло около двух часов, я роясь в своих вещах в надежде найти любимую книгу, открыла окно, потому что было душно, от чего услышала голоса. выглянув, моё внимание привлекли две особы, стоящие у дверей зáмка. Кира и какой-то ангел. что они здесь делают? и почему вообще мой демон ведёт переговоры с чужим ангелом? разве такое допустимо? хотя, я ведь общаюсь с Кристиной, но это бывает в разрешенное время, а тут. я прислушалась к их разговору.

Кира: мы обязательно вновь увидимся с вами, Евгения. сегодня вы подарили мне незабываемую ночь..

дальше их разговор услышать мне не удалось, благодаря тому что в комнату вошла Юля.

Юля: прошу прощения, что без стука, просто я уже несколько минут стою за дверью, а вы видимо не слышите. хотела спросить не голодны ли вы?
— нет, нет. я совсем не желаю есть, спасибо за заботу, можете идти.
Юля: это моя работа, — мило улыбнувшись, — думаю вам стоит лечь спать, так как завтра важный день.
— важный день? — переспросила я.
Юля: Кира Андреевна вам всё расскажет, доброй ночи, — покидая моё общество.
— доброй.

когда я вернулась к окну, то девушек там уже не было, будто след простыл. не став ждать приход моего дьявола, я легла в постель, хоть и не желала спать, через несколько минут, уснула.

ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя