||от лица автора||
Кира: боже мой! какой ужас.. твое крыло..
она подошла к Василисе со спины, аккуратно касаясь крыла, на что та от боли зашипела. девушка позвала одну из своих помощниц и велела им вызвать врача.
Кира, нервно стуча ногой ожидала врача, который осматривал Василису в гостиной. блондинку же не пустили и велели ждать за дверью. и вот эта дьяволица ходя из угла в угол, нервно потряхивая крыльями, винит себя. пару минут осмотра для нее длились вечность и вот дверь гостиной распахивается и из нее выходит врач, тяжело вздыхая.
доктор: с ней все хорошо, но вот только крыло довольно сильно травмировано. требуется покой. я ей его обмотал и обработал средством. каждые две недели будте добры посещать меня для вашего же блага, а вы впредь будте более сдержанной в эмоциях, — предупредил седой ангел и покинул замок.
девушка тут же сорвалась и забежала к своему ангелочку.
Кира: Василиса, девочка моя, прости, — садясь на корточки рядом с диваном, на котором лежала девушка и беря её руку в свои.
Василиса: все в порядке, мне не стоило злить тебя.. — шепотом протянула девушка, после чего мягко улыбнулась, — что там на счет наказания?
Кира: а, да, с..сейчас, — доставая листок и разворачивая его, — «уважаемая, Кира Медведева и Василиса Диксон, в честь вашего грешного поступка, вам велено пройти испытания. ваше испытание на сегодня гласит: вас нужно найти мост над смертью¹ или как его еще называют смертельный мост¹, но суть наказания не в том, чтобы пройти по мосту, а в том, что вам требуется захватить с собой канат (желательно по толще и по крепче) и закрепить его над обрывом рядом с мостом, делая свой канатный мостик. ваша задача пройти по этому канату и постараться не упасть.»
Василиса: ну, не так уж и плохо.
Кира: издеваешься? у тебя крыло. ты ведь спокойно можешь упасть, — волновалась блондинка.
Василиса: все будет хорошо, пойдем.
Кира: да только я хотела тебе кое-что сказать. я там, — замялась она.
Василиса: говори, Кир, — поглаживая тыльную строну её ладони.
Кира: я хотела перед тобой выпустить всех тех дев, что сидят в подвале и отвезти их в клинику на лечение.
Василиса: ты серьезно? — загорелись необычайно красивые глаза рыжеволосой.
Кира: да, — улыбаясь, — ты ведь этого так хотела.
Василиса: спасибо тебе, — шепотом.веснушчатая приподнялась и крепко обняла Киру, поглаживая её по спине, пока блондинка целовала её макушку, гладя по волосам.
дамы спустились в тот темный подвал и вызвав докторов и помощников, попросили оставить секрет про темницы в тайне и помочь девушкам, на что те согласились.девушки взяли все, что нужно и покинули замок. Кира летела держа под руку Василису, так как той было больно двигать крылом.
Василиса: тебе не тяжело? — спросила рыжая.
Кира: нет, нет, не волнуйся.
Василиса: спасибо за то, что сдержала обещание, — улыбалась она.
Кира: для тебя все, что угодно, милая..
Василиса: люблю тебя, дьявол ты мой, — шепотом, надеясь, что блондинка не услышала, сказала девушка.
Кира: что прости? — замерла блондинка.
Василиса: ты ведь и так услышала, — засмущалась она.
Кира: ты на полном серьезе сейчас? — не верила в услышанное дьяволица.
Василиса: да, Кир, да.Кира опустилась на землю и притянула к себе своего ангелочка, нежно поцеловав её мягкие губы. поцелуй углублялся и с каждой секундой становился нежнее и нежнее, но воздух подводит и пришлось отстраниться.
Кира: ты - мой смысл жизни, веснушчатая, — чмокая в губы.
Василиса: полетели уже, а то опоздаем, — улыбнулась Диксон.держась за руки долетели они до этого злосчастного места и начали пытаться зафиксировать канат, принесенный с собой.
Кира: вроде все.
Василиса: можем начинать?
Кира: сейчас сообщу контролерам о нашей готовности.девушка оповестила контролеров и прекрасная женщина в белом в ту же секунду была около нас.
Василиса: здравствуйте, — приклонилась кудрявая.
Кира: рады вас видеть, — так же приклонилась кареглазая.
: взаимно, девушки. ну что ж начинайте, — сложив руки на груди.мост над смертью¹
смертельный мост¹поняли вы или нет не знаю, но в общем возле моста нужно было провести канат и зафиксировать его на концах этих скал над обрывом, создавая что-то типо моста. хрень написала, но надеюсь вы поняли🩷.
и кстати, скоро конец фанфика. всех вас люблю, котятки, спасибо за прочтение🤍.
❗️следующая часть на 15 звездочек❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
Fiksi PenggemarКира: в этой могиле для двоих достаточно места)