||от лица автора||
Медведева в ярости и одновременно в растерянности прилетела в свои покои.
Кира: Дарья! — грозно окликнула она свою единственную оставшуюся служанку.
маленькая светловолосая девица сию же секунду примчалась на зов блондинки.
Дарья: да, Кира Андреевна, звали? — склонив голову, уточнила она.
Кира: звала. как там девушки, что были освобождены сегодня утром?
Дарья: в полном порядке.. — затаив дыхание ответила она.
Кира: хорошо, свободна, — потеряв к ней интерес и уходя к себе в спальню.отперев дверь в комнату, блондинка завалилась на кровать, укутываясь в одеяло целиком, продолжая тяжело дышать.
Кира: ненавижу себя! — прорычала Медведева из под одеяла, сжимая его и со всей силы отбрасывая от себя, отчего то полетело в сторону окна и упало на подоконник.
Кира: а ведь на этом подоконнике совсем недавно в моих объятиях сидела ты, моя веснушчатая.. — грустно усмехнулась дьяволица, после чего отвлеклась на громкий стук в дверь.
она встала с постели и подошла к двери, открывая её.
Кира: Макарова? — удивлено спросила она, видя свою старую подругу.
Лиза: Кира! — противно и по дьявольски рассмеялась коротковолосая, — сколько лет? сколько зим? — пауза, — прошло с тех пор как ты увела у меня мою девушку), — подколола Елизавета Медведеву, пытаясь пройти в её покои.8 декабря. 2019 год.
Кира сидела за столом в гостях у своей близкой подруги Лизы. девушки громко и звонко смеялись над очередным рассказом Макаровой, допивая сотую чашку крепкого чая.
Кира: а она что сказала? — возвращая чашку на блюдце.
Лиза: будто бы это я во всем виновата! — на эмоциях говорила она, — представляешь? — делая маленький глоток.
?: Лиз.. — послышался тоненький голосок за их спинами.девушки обернулись и увидели маленькую и хрупкую девицу, что была одета в рваную ночнушку, а волосы неаккуратно прикрывали окровавленные ключицы.
Лиза: ты чего вышла? — агрессивно подорвалась с места она, — я разрешала комнату покидать?
?: я, — опустила свои большие глазки она, — ты мне со вчерашнего утра обещала воды принести, я ждала, — нервно перебирая пальцы, — и..и ты, — хмыкнув, — ты так и не вернулась, а мне пить до чертиков хочется, — медленно подняла она взгляд, жадно рассматривая содержимое чашек, — аж горло режет..
Лиза: сейчас я тебе это горло перережу! — набрасываясь на неё, прорычала брюнетка.
Кира: эй, Лиз, ты чего творишь? — в замешательстве оттянула Медведева свою подругу от девушки, — это кто такая?
Лиза: Юля это..
Кира: она твоя девушка? — с интересом разглядывая малышку, задала нескромный вопрос она.
Лиза: ага.. только вот неугомонная до ужаса..
Кира: так она ж всего то воды просит. Юль, подойди сюда.«на вид девушке лет 17, так еще и маленькая, выглядит как ребенок» - подумала Кира.
она посмотрела на свою спасительницу, после чего с опаской перевела взгляд на Макарову.
Кира: да не бойся ты её, — усаживая подругу за стол и подходя ближе к Юле.
Юля: прошу, можно мне воды? хотя бы глоточек.. — шепотом молила она.
Кира: конечно, — протягивая рядом лежащую бутылку с водой, — держи, пей.Юля еще раз взглянула на свою девушку и неуверенно протянула свою маленькую ручку за бутылкой.
Лиза: не смей! — пригрозила она.
Кира: Лиза! с ума сошла? девочка сутки не пила, ты издеваешься? что происходит вообще? почему она грязная такая? почему в крови вся? объясни ка мне, — срываясь на крик, трясла за плечи блондинка Елизавету.
Лиза: живо к себе! — выплюнула она в сторону мелкой, отчего та схватила воду и умчалась в свой уголок.
Кира: я требую объяснений! — смотря в глаза и разъедая взглядом душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - причина моего вечного сна. //Кира Медведева.
FanficКира: в этой могиле для двоих достаточно места)