следующее утро.
07:53я вышла из вагона..здравствуй Москва!
примерно за час до приезда, я списалась с менеджером и мы уточнили все нюансы.
сейчас я поеду в наш дом, где все экстрасенсы будут жить на время съемок. решили, что так будет удобнее.
вызвав себе такси, меня повезли по нужному адресу. остальные экстрасенсы приедут после съемок в гот.зале
и вот, в 9:04 я была уже на месте.
выйдя из такси, я кинула взгляд на дом..большой двухэтажный дом..он выглядел просто прекрасно..
на крыльце стояла менеджер Софья. она помогла мне с вещами, а так же провела экскурсию по дому.
на первом этаже была большая прихожая, просторная гостинная, затем кухня-столовая, два туалета и выход на задний двор
на втором этаже было 9 спален. мне досталась с выходом большой и общий балкончик, который смотрит на задний двор. всего 2 таких спальни. интересно, кто же будет у меня в соседях..
к слову, ведущие, съемочная группа и менеджер будут жить в соседнем доме
я разложила вещи и стала ждать вечера..
примерно около трех часов, я начала собираться.
сегодня я выбрала вот это :
(без сумки и очков. и вместо каблуков - лоферы)
и вот, примерно в полчетвертого, вместе с Софьей, мы поехали в гот.зал.
когда все экстрасенсы были уже в зале, я стояла за дверями и ждала своего "выхода в свет"
я услышала за дверями, как Марат начал говорить..
(Марат - м)
м: всем добрый вечер, дорогие экстрасенсы!
все : добрый вечер..
м: сегодня, наконец-то произошло долгожданное событие! сегодня начинается новая битва! "экстрасенсы.битва сильнейших". и я рад сегодня видеть в этом зале каждого из вас, но..у меня для вас..есть сюрприз. интересно какой?
все : очень..
м: этот сюрприз..сейчас стоит прямо за этими дверями! прошупосле его слов, двери в зал открылись и я вошла во внутрь, привлекая к себе всеобщее внимание..
м: к нам присоединяется новый экстрасенс. т/и т/ф! здравствуйте, т/и
-добрый вечер, марат.
м: расскажите что-нибудь о себе
-ну..я - медиум. приехала к вам сюда из северной столицы, из питера
м: и с какой же целью вы сюда приехали?
-испытать свои силы.
м: чтож, ясно..ну что, теперь пожалуй я расскажу правиламарат начал объяснять правила. мы будем проходить испытание по три человека. получается три команды.
м: предлагаю разделить на команды жеребьевкой
все : да, давайте..мы все отвернулись, а затем каждый по очереди клал шар со своей фотографией в стеклянный шар, который больше смахивал на аквариум.
и вот наконец мы повернулись и Марат начал оглашать команды, которые в итоге получились.
м : первая команда : Лина джебисашвили, Влад череватый и Надежда Шевченко. вторая команда : Олег Шепс , Дмитрий Матвеев и т/и т/ф. третья команда : Александр Шепс, Виктория райдос и Марьяна Романова
? : черт.
я глянула на этого парня. тот смотрел на Александра, пожалуй единственный, кого я знала. причем смотрел с недовольным взглядом
но вот он перевел взгляд на меня. я увидела его холодные, серо-голубые глаза..
я отведа взгляд. странный он какой-то..
м: ну чтож, завтра на испытание поедет наша первая команда. всем до свидания и до скорой встречи!
вот съемки на сегодня были окончены. ко мне подошла девушка с блондинистыми волосы..
л: привет, я Лина. Лина джебисашвили
-здравствуй, я т/и
л: очень приятно)позже ко мне подошли практически все, кроме Александра и того парня.
но вот ко мне подходит Александр.
(Саша - с)
с: здравствуй, т/и. я Александр Шепс
-очень приятно
с: а это..- он обернулся, указывая взглядом на того парня, который стоял у двери..
с: это мой брат Олег Шепс
-что же он не подойдет?
с: он сегодня , мягко скажем, не в духе и не желает ни с кем знакомиться, но..он не всегда такой
-чтож, ладно..спустя какое-то время, все экстрасенсы поехали за своими вещами, а мы с Софьей и Маратом отправились в дом.
как я и говорила, Марат ,Соня и другие из съемочной группы живут в соседнем доме..
как только я зашла в дом, то сразу же поспешила на вверх, дабы переодеться и вот..буквально через час, приехали остальные экстрасенсы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его холодные глаза..
Randomпризнаться честно, я не очень была довольна нашей встречей..но кто же знал, что мое мнение изменится..