part 1

8.3K 214 46
                                    

у каждого человека утро начинается по своему..а у меня же оно начинается с очередного скандала с соседями..

-вы что..издеваетесь?!
? : мы не хотели..
-вы второй раз меня заливаете! вам не надоело??
? : но мы же..
-если вы еще раз меня зальете, я буду звонить хозяину , у которого вы снимаете квартиру! и вас тут же выселят!

я зашла в квартиру и хлопнула дверью..

-боже..как они мне надоели..все настроение испортили.

я отправилась убирать своевременный потоп..

_____
ах да, немного обо мне.
меня зовут т/и т/ф и мне 22 года.
я - медиум. живу одна в питерской квартире.
родители оставили меня одну еще в роддоме и меня воспитывала одна женщина, которая забрала меня к себе из детского дома. но вот год назад я смогла накопить себе на квартиру и переехала в нее. буквально несколько дней назад я закончила институт и получила работу фотографа. параллельно этому, я очень люблю заниматься музыкой..пение и игра на гитаре - с детства мне давались легко. друзей у меня нет. многие считают меня странной из-за моих же способностей. активно веду соц.сети. а именно тик ток и инстаграм. и у меня уже довольно большая аудитория. буквально вчера я подала заявку на участие в программе "экстрасенсы.битва сильнейших". пока ответа нет, но надеюсь, что я смогу туда попасть..
ну чтож, давайте вернемся к истории.

спустя минут 10 , моя ванная была убрана..не дай Бог эти парнишки снова залюьт мою квартиру.

чтобы хоть как-нибудь поднять себе настроение, я решила сходить в кафе на завтрак. сегодня мне было лень что-либо готовить

заделав невысокий хвост и выпустив пряди у лица, я быстренько сделала лёгкий макияж и пошла выбирать себе наряд.

в итоге мой выбор остановился на этом:

заперев дверь, я спустилась на первый этаж и вышла на улицу, идя в сторону нужного кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

заперев дверь, я спустилась на первый этаж и вышла на улицу, идя в сторону нужного кафе..

когда я пришла туда, то села за столик и заказала себе латте и овощной салат.

листая ленту инстаграмма, пока ждала свой заказ, мне пришло сообщение от менеджера битвы сильнейших

само сообщение:
"добрый день, т/и. мы получили вашу визитку и хотим вам сказать, что мы будем рады видеть вас в битве сильнейших. ждем вас 12 июня в готическом зале в Москве в 16:10. *адрес*. все экстрасенсы будут проживать в одном общем доме. всего доброго и до встречи!"

на моем лице появилась улыбка. как раз в этот момент мне принесли мой заказ.

-так, значит сегодня нужно собирать вещи и завтра уже выезжать.

к слову, сегодня было 10 июня.

после завтрака, я быстренько заказала билеты и уже завтра, в 23:20 я выезжаю в Москву. примерно в 7:52 я буду в столице нашей страны

вскоре я покинула кафе и отправилась домой, дабы собрать чемодан.

18:09
мои вещи были собраны и я решила просто поснимать видео в тт. почему бы и нет.

следующее утро.
09:23

проснувшись, я потянулась и отправилась умываться.

после водных процедур, я приготовила себе завтрак и с нетерпением ждала сегоднешнего вечера..

когда на часах стукнуло 22:12 , я вызвала себе такси и уже отправилась на вокзал..

__________________________
ну чтож, вот и первая глава) хоть она и маленькая, но все же
надеюсь этот ФФ вам очень понравится) ставьте "⭐"

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя