разомкнув объятия, Дима глянул на меня.
д: куда ты там смотришь?
Дима повернул голову и тоже увидел шепса, который смотрел на нас с недовольным взглядом..
д: хах, ревнует - произнес Матвеев , вновь поворачиваясь ко мне..
-да Дима, блятья аккуратно стукнула его ладонью по плечу. Дима лишь посмеялся.
когда мы собирались уже уезжать домой, шепс младший пошел в другую сторону от машины
с: олег, ты куда?
о: прогуляться.на часах было 5 вечера..
мы наконец приехали домой.на улице сегодня было 30 с лишним градусов.
я открыла дверь на балкон, дабы в комнате стало посвежее. ведь солнечные лучи попадают только на лицевую сторону дома..я решила пойти в душ, чтобы завтра точно выглядеть на все сто.
следующее утро.
09:16я проснулась и протёрла глаза..
мой взгляд невольно упал на открытую дверь на балкон..
буквально перед ней, на полу, стояла ваза, с букетом цветов..-в смысле..
я поднялась с кровати и присела на пол, рядом с вазой..
-что за красота..- произнесла я, взяв букет в руки..
вдохнув аромат цветов, я улыбнулась и осмотрела букет , мало ли есть записка, от кого это..
единственным, кто это мог сделать, был шепс младший..или же кто-то другой попросил его..
-да не..на вряд-ли это он.
я поставила вазу на комод, а сама пошла умываться..
после водных процедур, я расчесала волосы и привела себя в порядок.
переодевшись в футболку и велосипедки, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его холодные глаза..
Разноепризнаться честно, я не очень была довольна нашей встречей..но кто же знал, что мое мнение изменится..