part 6

4.4K 161 56
                                    

родители этой девушки шли постоянно рядом, так же как и та девушка и Илья..

за нами шла толпа народа..признаюсь, было не приятно..

и: а куда мы идем, т/и?
-я не знаю, она ведет меня куда-то..идет как-то странно, как будто бы вот вот упадет..

проходямимо домов, я шла за ней, а за мной шли остальные..

все кажется уже поняли, что мы идем к месту, где душа девушки покинула тело

оказавшись рядом с этим домом, где нашли ее тело, она указывала прямиком на него, но ближе подходить не стала..

я глянула на этот дом и два забора

-вон там она погибла..за тем забором высоким
и: а что же случилось с ней..? как она погибла..?

я наконец-то достала из конверта фотографию погибшей..

я присела на корточки и прикрыла глаза, пытаясь разобрать информацию..

-она как-будто бы задыхается..бежала , бежала..перелезла через забор и упала на землю..воздуха не хватало..

вообщем, я рассказала еще много чего и ближе к вечеру мы собрались все вместе втроем..

Олег и несколько людей решили все же зайти в это помещение, в котором тусила Саша в свой последний день..
мы с Димой и другими остались на улице, обсуждая ситуацию

когда шепс вернулся , каждый из нас троих высказал свое мнение.

потом, я поговорила с мамой и отцом саши..и через несколько минут, мы все, а так же съемочная группа, отправились в отель.

благо, нам дали отдельные номера.
заселившись, я первым делом пошла в душ..

ближе к 11 ночи я легла спать..выезжаем мы послезавтра в 10 утра.

на следующее утро, за завтраком, Дима предложил нам сходить в кафе. мы согласились с олегом, хоть и не особо хотели вновь проводить время вместе. ну, не считая Димы конечно.

около двух часов дня, мы пошли в кафе.
выбрав столик, мы с Димой остались ждать заказ, а шепс вышел на улицу покурить.

***
пока парни разговаривали, я решила выйти в туалет подпудрить носик..

только я хотела встать, как вдруг случайно толкнула рукой стакан с кофе и он весь вылился на футболку шепса. да и на брюки тоже.

о: блять, ты что натворила,
дура?! -сказал он и тоже встал из-за стола..
-да я не специально!
о: "не спЕцИалЬнО" она! ты мне новую футболку испачкала!
д: олег, ну чего ты на нее кричишь..

кажется Олег проигнорировал его слова, продолжая орать на меня.

о: дура, места тебе мало что-ли??
-я же сказала, я не специально!
о: мне легче от этого стало по твоему?!

он много чего еще сказал..от его слов у меня к глазам подступили слезы..

-идиот!! - крикнула я и, вся в слезах, выбежала из кафе..
д: т/и, стой!!

я бежала куда глаза глядят..и на глаза мне попалась какая-то детская площадка..на ней как раз не было никого..
я села на самую дальнюю лавочку и закрыла глаза руками...

-да сколько уже можно...почему он ко мне так относится...-промолвила я, уже захлебываясь от слез.

? : т/и...

услышав знакомый голос, я подняла глаза и увидела Диму..
чернокнижник сел со мной рядом и обнял меня..

д: ну чего ты..т/и..
-за что он так со мной...я не понимаю..неужели я такая ужасная, что со мной надо так обращаться..
д: ты вовсе не ужасная..ты - прекрасна..просто у него очень сложный характер..я поговорю с ним.
-бесполезно..он не изменится.

через час мы с ним вернулись в отель. он до вечера сидел со мной в моем номере..мы с ним смотрели фильм и просто разговаривали...вот он - настоящий друг..

когда он ушел, я решила позвонить лине по фейс-тайму..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя