part 7

4.4K 157 57
                                    

на следующее утро, как и полагалось, в 10 утра, мы выехали обратно в Москву..

на этот раз я села сбоку..рялом с этим нахалом я сидеть не собиралась..

ближе к 4 часам мы наконец приехали домой..

на крыльце стояли практически все экстрасенсы..
увидев меня , Лина подбежала ко мне и крепко обняла..я обняла ее взаимно..

****
вечером за ужином, мы вместе обсуждали наше испытание..

буквально весь ужин, я чувствовала на себе тяжелый,холодный и пронзающий взгляд..
до боли знакомый мне взгляд..
шепс младший не сводил с меня глаз ни на одну секунду..
я решила не обращать на это внимание и просто продолжала разговаривать со всеми..

сегодня ночью все договорились сходить в клуб..поэтому часов в 9 , мы все вышли из дома и, вызвав такси, поехали в клуб.

мое платье:

оно было мне по колено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оно было мне по колено. со мной так же была сумочка, такая же черная и элегантная, как и мое платье..

зайдя в клуб, мы тут же услышали громкую музыку, которая буквально заставляла людей выходить на танцпол..
запах сигарет и алкоголя превратился в одно целое..
мы все заказали по бокалу вина.

пока все парни разговаривали между собой, мы с, Линой, Марьяной и Викторией отправились на танцпол.

настроение у меня сегодня нажраться в хлам. не знаю почему.
поэтому я ушла с танцпола и пошла к барной стойке, заказав себе несколько шотов водки. имею право.

через несколько минут, по моему телу разлилось тепло. не думала, что от водки так штормит.

я встала со стула и опять направилась на танцпол.
у входа я заметила олега, который возвращался с улицы. наверняка ходил курить.

я, подойдя к нему, взяла его за рукав и потянула танцевать. он шел за мной, кажется не понимая, что происходит

оказавшись в центре танцпола, яповернулась к нему лицом и положила его руки к себе на талию, а свои на его плечи. я просто началась двигаться в такт музыки..

о: у тебя совсем крышу снесло?
-тихо..-сказала я, поднеся к его губам палец
-заткнись ради бога

честно, я сама толком не понимала, что я творю...
когда музыка закончилась, я хваталась за его руки, лишь бы не упасть..

о: ты чё так напилась, дура?
-ой отстань, а...я мож..
о: домой тебе надо.
-а я не хоч..

не успела я договорить, как он схватил меня за руку и повел к выходу.

о: стой здесь, я сейчас.
-мг..

я сжимала в руках ремень от сумки, а шепс ушел, как я поняла, за наш стол..

***
pov oleg:

(Влад - вл)

д: олег, а ты куда?
- домой
вл: в смысле? почему?
- т/и домой отвезти надо.
л: а что случилось?
- потом.

я, забрав свою джинсовку с дивана, направился на выход.

pov т/и :

мои глаза уже закрывались..я очень хотела спать, ведь на часах уже было за полночь

когда шепс вернулся, он под руку вывел меня на улицу.

минут через 10 приехало такси и мы поехали домой..

спустя 30 минут, такси остановилось возле нашего дома.

шепс расплатился с таксистом и мы вышли из машины..

я направилась к калитке, но у меня так и не получилось ее открыть..

о: господи.

парень сам открыл калитку и взял меня на руки

-отпусти..!!
о: заткнись, пьяница
-сам такой, понял??

когда мы оказались у меня в комнате, он посадил меня на кровать и стянул с меня каблуки, оставив их возлн двери..

-все..иди отсюда..я сама дальше..
о: ага, посмотрим.

с этими словами он вышел из моей комнаты..я же осмотрелась по сторонам и увидела расческу, которая лежала не так далеко от меня..
я расчесала свои волосы и с горем пополам сняла с себя платье, бросив его куда-то на пол..
после того, как я выбросила платье, я залезла под одеяло, оставшись в одном белье..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя