на небе собирались тучи...маленький дождь или гроза..мы не знали, но нас это не пугало и мы продолжали гулять по улицам Москвы
шепс кстати выложил ту фотку, которую мы сделали в кафе..
многие стали гадать, с кем же олег сидит в кафе..я решила записать несколько видео-сообщений в свой тг и в кадр не однократно попадал шепс. тогда уже все поняли, что мы гуляем вместе...благо в кадр не попал букет, который я временно отдала шепсу, пока я записывала видео-сообщения..
______
время было уже около 9-ми вечера..с неба начали капать капли дождя..
мы стояли на одном из опустошенных перекрестов..я заметила боковым зрением, что шепс уже около 20-ти секунд смотрит на меня. я подумала, что ему что-то надо..
-что такое?
о: я тебя люблю.
-хах..что? - спросила я, не веря, что я слышу это своими ушами..
о: я тебя люблю.я огляделась по сторонам..я хотела быть уверенной, что людей рядом нет.
не увидев никого, я повернулась опять к Олегу и притянула его за шею одарив его поцелуем..шепс обнял меня за спину одной рукой..другой рукой он держал букет, опустив его вниз..
через минуту, я отстранилась из-за нехватки воздуха..
шепс убрал прядь с моего лица и посмотрел мне в глаза-я тебя тоже
о: ты согласна быть моей девушкой?
-да)
о: идем..а то опять светофор пропустим) - произнес он, чмокнув меня в губы..я обхватила его руку и взяла букет обратно, переходя через перекресток..
у меня было странное чувство..я никогда не ощущала такого..я никогда не любила , как сейчас..да я вообще никогда не ставила кого-то в приоритет..
перейдя дорогу, я вновь взглянула на шепса..
его глаза не казались уже такими холодными..его улыбка сводила меня с ума..он такой красивый..-ты такой красивый - произнесла я и поворошила его волосы рукой..
о: спасибо)минут через 10 , мы решили поехать к нему.
до его квартиры ехать было не далеко..выйдя из такси, дождь уже закончился.
шепс расплатился с таксистом и мы зашли в парадную.
так то в Москве это называют подъездами, но я, как жительница Петербурга, привыкла называть их параднымиподнявшись на 12 этаж, мы вышли из лифта и олег начал открывать дверь.
сняв обувь и положив букет на тумбу, я повернулась к нему лицом.
не выстояв перед его красотой, я поцеловала его, положив свои руки на его плечи.
конечно он ответил взаимностью и поднял меня на руки.
в таком положении, мы стояли в прихожей около минуты, после мы оказались в гостинной.отстранившись, он сел на диван, вместе со мной..
снимая с него футболку, я точно поняла, что сегодня он полностью мой.
*****
проснувшись утром, я протерла глаза..
шепс лежал рядом и крепко спал.
я взяла телефон и глянула на время.-8 утра..боже мой, сколько пропущенных..
пропущенных и вправду было много.
от Лины 10. от Саши 14. от Дима 5 и от Виктории 3я встала с дивана ,натянула на себя белье и стырила у Олега какую-то его футболку со стула.
я подняла все наши вещи и прошлась по квартире, в поисках утюга и гладильной доски.
на удивление или нет, я их нашла в спальне.
вещи уже были сухие, так что их можно было погладить. ладно олег, он переоденется, а вот мне не во что переодеваться. все вещи были в нашем общем доме .
погладив вещи, я надела штаны, а вещи Олега оставила на его кровати. сам потом уберет.
топик и кофточку, в которых я была вчера, я сложила и отнесла в прихожую, положив их на стул. потом я их заберу.тут мой взгляд упал на букет..надо его поставить в вазу.
именно так я и сделала..после этого я пошла будить олега.
есть было нечего, логично, поэтому нужно было ехать в дом.-шепс, подъем
о: зачем...-произнес он тихо, протирая глаза
-надо, вставайя принесла ему его одежду и он пошел умываться.
_____
-блять, нет, надо мне снять эту футболку
о: да ладно, тебе идет
-да я не спорю, просто будут вопросы.
о: да они и так будут. нас целую ночь дома не былоя переоделась в свою одежду и вскоре мы вызвали такси и поехали домой..
_________________________
надеюсь вам понравится 😋❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его холодные глаза..
Разноепризнаться честно, я не очень была довольна нашей встречей..но кто же знал, что мое мнение изменится..