утро четверга.
мы все втроем выходим из аэропорта.с Олегом мы не общались до сегодняшнего дня.
в тот день, после испытания, на одной из остановок мы с ним поссорились еще больше..
конечно Саша пытался как-то помирить нас, но все тщетно.несмотря на нашу ссору, мы тем не менее поехали к Олегу домой вместе.
Саша уехал к себе.зайдя в лифт, мы встали по разные стороны друг от друга.
я нажала на нужную кнопку этажа и мы поехали на вверх..о: долго это еще будет продолжаться?
-а что ты хочешь?
о: чтобы ты перестала строить из себя обиженную диву.
-извини конечно, но ты накричал на меня первый. я пыталась тебя успокоить, ты же не слушал меня.шепс громко выдохнул.
кажется его наконец отпустили эмоции..о: ладно, прости меня идиота. я был не прав - наконец произнес парень, подходя ко мне ближе.
он положил свои руки на мои плечи, ожидая моей реакции..
я подняла голову на него..
-ладно, прощаю..не могу я на тебя долго злиться.
кажется Олег что-то хотел сделать, но лифт уже приехал на нужный этаж.
открыв дверь, мы зашли в квартиру и Олег, неожиданно для меня, взял меня за руку и вовлёк меня в поцелуй, только дверь закрылась..
я разумеется ответила взаимностью, обвив руками его шею..
его холодный руки коснулись моей талии, от чего я чуть вздрогнула.
на "секунду" мы оторвались друг от друга и сняли обувь , проходя в глубь квартиры.
я шла первая, как бы зазывая парня за собой.
он вновь поцеловал меня, переодически сжимая руками мою талию..каждый понимал, что продолжение банкета явно будет, поэтому ждать чего-то мы не стали и через какое-то время оказались в спальне..
***
следующее утром.
пятница. 09:41сегодня будут съемки финала.
надо же, как быстро..проснувшись, я глянула на часы, которые стояли на тумбе, рядом с кроватью. затем мой взгляд упал на Олега, который вместе еще спал, сжимая мою руку..
я аккуратно встала с кровати, дабы не разбудить парня , собрала всю одежду с пола , надела белье, футболку и вышла из комнаты.
вещи Олега сильно помялись, поэтому я быстренько все погладила и отнесла обратно в комнату, положив на стул.
после этого, я умылась и отправилась готовить завтрак. спустя еще час проснулся Олег.
после завтрака, мы начали собираться на финал.
начало в 15:00я быстренько накрасила ресницы, нарисовала стрелки, немного теней снизу и конечно же тинт для губ.
после этого, я надела платье, которое купила совсем недавно, специально на финал:
Олег же оделся вот в это:
о: какая же ты прекрасная) - тихо произнес парень, выйдя из спальни в прихожую..
-с тебя беру пример, милый. - ответила ему я, подходя к нему ближе, положив свои руки ему на грудь.Шепс чмокнул меня в губы и глянул на часы на своей руке.
о: нам уже пора
-идем за твоей победой) - произнесла я, обувшись :я вышла в коридор, дав Олегу больше места, чтобы он обулся
о: а почему сразу за моей? может и за твоей) ты вообще-то на втором месте была
-когда это было. давно
о: ну посмотриммы закрыли квартиру и спустились на первый этаж.
выйдя на улицу, мы сели в такси и отправились к особняку Стахеева..__________________
сегодня прям вдохновение появилось и я выпустила три проды🤯)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его холодные глаза..
Randomпризнаться честно, я не очень была довольна нашей встречей..но кто же знал, что мое мнение изменится..