part 30

3.1K 126 30
                                    

часов в 9 утра, мы уже начали съемки.
первым, все-таки, пошел Саша. за ним я, а после и Олег..

прохождение испытания, для меня, давалось не легко...думаю так же, как и братьям шепсам..

после того, как испытание прошла я и за мной отправился проходить его Олег, я чувствовала некую слабость и легкое головокружение..

я попросила Софью позвать врача, потому что работать в таком состоянии мне было не очень..
к слову, у меня еще разболелась голова. наверное давление упало.
у меня с детства были какие-то проблемы со здоровьем.
в школе даже падала порой в оброк..

мне дали таблетку, измерили давление и еще дали выпить какое-то лекарство...
давление и вправду было низкое..

после я села в небольшой автобус, на котором мы и приехали сюда.
ко мне подошел Саша и встал возле меня (я сидела боком, так, что ноги мои были на улице и дверь была открытой)

с: ты как?
-да не знаю..-тихо произнесла я, сделав еще один глоток воды из бутылки..
с: немного лучше?
-разве что чучуть..
с: о, Олег идет
-уже? где?
с: да вон - шепс старший указал рукой в сторону своего брата, который уже подходил к нам

о: что случилось? у тебя вид измученный

Саша понял, что сейчас ему лучше не мешать и отошел в сторону, разговаривая со съемочной группой.

Олег взял мою руки в свои и ждал моего ответа

-давление низкое и голова кружится..я не думала , что тут такой капец будет..

я пересела на соседнее сиденье, позволяя парню тоже сесть в машину.
так он и сделал.
Олег вновь взял мою руку, немного приобняв за плечо своей свободной рукой, прижимая к себе..

он поцеловал меня в лоб и стал гладить мои волосы..

мы так и просидели около часа. я даже успела немного поспать.

буквально за 20 минут до продолжения съемок, Шепс младший разбудил меня..

мне стало немного лучше. голова уже не кружилась и слабость прошла, но теперь я
хотела спать 😐

когда на часах было уже 7 вечера, мы отправились на на кладбище..

там происходил мягко скажем пиздец.
наше мнение немного разошлось в том, кто был началом проклятия..

пока шепсы вновь там что-то решали и т.д, я, незаметно для всех, смылась от людей подальше и спокойно провела небольшой обряд, оплакивая солдата..(кто смотрел 12 выпуск, тот поймет)

*на кладбище..

саша всех "выгнал" за погост и остался с Олегом на едине, что-то обсуждая...

о: можно не снимать нас..?
с: УЙДИТЕ ОТСЮДА ПОЖАЛУЙСТА!
о: не ори на кладбище..не ор..
с: КОЛЯ ВЫЙДИ! - крикнул Александр, заставляя оператора быстро отойти от забора..

*минуь 5 спустя.

братья вышли с кладбища, позволяя другим зайти туда, если надо.

о: где т/и? - спрашивал он сам у себя..
о: где моя девушка?. Т/И! - позвал он меня, думая, что я где-то не по далеку..

*у меня.

я, после обряда, поправила платье, взяла свои вещи и направилась обратно ко всем..

я слышала, как меня звал олег..

-да здесь я!! - крикнула я ему в ответ.

шепс младший, услышав мой голос, пошел в его сторону и вскоре увидел меня..

о: ты где была?!
-я вообще-то проводила обряд. чего ты такой зл..
о: не злой я! - он слегка повысил голос
-олег, если у вас что-то там произошло опять с Сашей, то меня в это впутывать не нужно. поговорим, когда остынешь. - спокойно ответила ему я и обошла его..

я готова была сама на кого-нибудь накричать, но не стала. всё-таки я не хочу показаться какой-то сукой, которая приехала сюда и начала орать на всех, кого можно.

в итоге, на часах уже было часов одиннадцать.
и мы наконец собрали консилиум, спустя несколько часов этого дурдома..

спустя еще пол-часа съемки были закончены и мы отправились обратно в город...

в дороге я уснула, сев с краю.
в центре сидел Саша, а с другой стороны олег

я не желала сейчас сидеть с ним рядом..можно сказать, я на него слегка обиделась..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя