part 16

4.1K 155 62
                                    

после того, как мы вернулись из магазина, мы с линой решили посидеть у меня.

лина принесла немного вкусняшек, которые мы купили именно для нас с ней..
ешё мы решили позвать Сашу и Диму, дабы всем вместе посмотреть фильм.

я взяла ноут и поставила его на кровать.

л: т/и
-а?
л: а что это за букет? кажется тебе такой вчера не дарили..

девушка указывала прямиком на тот букет, который я нашла возле двери на балкон..

-а, это..да я не знаю. вчера просыпаюсь, а он у меня перед дверью на балкон на полу стоит..я ж дверь открытой оставляла на ночь
с: ух ты
д: олежа чтоль постарался
-да щас. сто лет в обед, ему это нахер не сдалось
л: а ты откуда знаешь. больше не кому.
с: потому что никто из нас не выбирал такой букет
-так все. давайте смотреть фильм

ребята посмеялись и занялись просмотром фильма.

"-неужели правда он подарил..тогда ничего не понимаю..зачем ему это.."

примерно к 5 вечера, все решили сыграть в волейбол.
ну как все...кроме меня.
я присела на землю, на плед и играла какие-то песни, чтобы было веселее. на гитаре разумеется

вот какие команды образовались:
1) Олег, Дима, Марьяна и лина
2) Саша, Виктория, надежда и Влад

играли они до 20 очков. в итоге выиграла команда Олега, Димы, Марьяны и лины.

в итоге лина ушла куда-то не надолго и сказала, чтобы игали пока без нее.
пока я не видела, ко мне неожиданно подошел шепс младший

о: можно присесть?
-..садись - сказала я, глядя на него с небольшим непониманием..

пока другие продолжили играть, шепс наблюдал за их игрой, а я продолжила свою..на гитаре

даже не поднимая глаз, я чувствовала взгляды на себе..угадайте чьи.

-долго на меня смотреть будешь? - произнесла я, все так же не поднимая глаз
о: долго
-кстати, спросить хотела
о: спрашивай
-это ты оставил букет цветов у меня под дверью?
о: да
-хах..зачем?
о: поздравить тебя хотел
-а лично вручить..не?
о: так не интересно
-хахаха..не интересно ему. и с чего вдруг ты такой добрый стал? хоть по твоему виду так не скажешь.
о: тебе не нравится?
-да нет, почему..просто как-то странно. то ты орал на меня..а щас как-то изменился..причем так резко.
о: а я сам не знаю..-ответил он, параллельно смотря на то, как играют ребята.
-м...ясно.

когда вернулась лина, я вдруг подумала, почему бы тоже не поиграть и встала в команду, где был Олег, вместо него..раз он не хочет.
и наша команда вновь победила.

после этого, мы уже пошли на ужин.
каждый проголодался и немного даже подустал..

после ужина, я отправилась к себе в комнату и решила немного полистать тт.
меня вдруг посетила мысль..а что если я в поиске тт забью свое имя..то какие видео мне выдаст тт.

когда я вбила свое имя и нажала на поиск, на мое удивление, кроме различных эдитов и т.т. там были видео с битвы..
например неоднократно были видео, где мы с Димой довольно "мило" общаемся, а олег смотрит на нас с некой ревностью в глазах..с ревностью по отношению ко мне..
или же видео, где мы с ним как-то ненавистно относимся друг к другу, во время съемок в гот.зале.
по мимо этого были еще видео со мной и Олегом с каким-то любовным подтекстом..да хотя..кажется все видео несли такой характер.

-так. все.

я вышла из тт и решила лучше полазить в вк...

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя