part 8

4.3K 152 51
                                    

мое сегодняшнее утро началось..угадайте с чего? правильно! с головной боли..

проснувшись, я открыла глаза и почуствовала сильную боль в голове..

-бляять, нахера надо было так напиваться..

я вылезла из под одеяла и села, свесив ноги вниз..

на полу я заметила свое платье, которое валялось в углу..блять

-блин, оно все мятое..господи.

я повесила платье в шкаф и срочно направилась в душ.
после него, я высушила свои волосы и переоделась в домашнюю одежду..

наконец я вышла из комнаты и пришла на кухню..на часах показывало 10:39.

быстро найдя в аптечке таблетку, я хотела уже свалить обратно в комнату, но на кухню зашел кто-то..

повернувшись, я увидела шепса младшего который опять смотрел на меня своим пустым и ледяным взглядом.

обойдя его, не сказав ни слова, я быстренько смылась к себе в комнату. я не желала с ним разговаривать. мне вдруг стало стыдно за вчерашний танец с ним..господи, какая я была дура.

я запила таблетку и решила выйти в гостинную, чтобы посидеть там и порисовать. кажется я забыла сказать , что люблю рисовать и у меня не плохо получается..

ближе к вечеру, я, в компании Лины, решила сыграть в волейбол против Марьяны и Влада..

*****
пятница.
15:54.

мы готовимся к съемкам, стоя возле здания, в котором находится гот.зал.
и через 6 минут мы начали съемки с того, как все стали заходить в здание..

первым шел Дима, за ним олег, потом уже я, ну а я за нами и все остальные.

м: ну что, дорогие экстрасенсы, добрый вечер!
все : добрый вечер
м: на прошлой неделе, напоминаю, проходила испытание наша первая тройка. а именно: Надежда Шевченко, Лина джебисашвиши и влад череватый. давайте посмотрим какой средний балл составил от голосования телезрителей. сначала посмотрим средний балл надежды Шевченко..

средний балл надежды составил 7,6 . Лины - 9,2. и Влада - 9,6.

м: отлично. на этой неделе испытание проходили Дима Матвеев, Олег шепс и т/и т/ф. т/и, как вы провели время в этой компании?

все перевели взгляд на меня. кажется лишь Олег продолжал смотреть то на марата, то ну турнирную таблицу.

-а..почти все нормально.
м: а почему почти?

я повернулась голову в сторону олега.

-давайте оставим это в секрете.
м: почему же? неужели олег что-то натворил?
о: ничего я не творил
-врать не хорошо) сам говорил

шепс закатил глаза и нам стали выставлять оценки. вот какие оценки поставили диме.

вот его оценки:
Марьяна - 8
Лина - 10
Саша - 9
Надежда - 10
Влад - 10
Виктория - 9

оценки олега :
Марьяна - 10
Лина - 10
Саша - 10
Надежда - 9
Влад - 10
Виктория - 10

м: ого, это практически высший балл
о: да
м: т/и, как вы думаете, сможете перегнать олега по оценкам?
-вполне
о: нет.
м: почему же?
о: ну потому что
-ой, отстань.

вот мои оценки:
Марьяна - 10
Лина - 10
Саша - 10
Надежда - 10
Влад - 10
Виктория - 10..

м: Вау, т/и, я вас поздравляю! это высший балл
-спасибо) а кто-то сказал, что не смогу набрать высший балл..-сказала я, вновь глянув на шепса. тот смотрел на меня с презрением, а я была собой довольна.

м: ну чтож, дальше все зависит от телезрителей и мы узнаем, останется ли т/и на первом месте или же нет
о: на этот раз точно нет.
с: "господи, как малые дети"
-боже..посмотрим еще, шепс
о: посмотрим.

марат с неким интересом наблюдал за нами..

м: посмотрите, как они воюют..точно олег ее чем-то обидел.

в зале послышался смешок. Олег закатил глаза и явно не был этим всем доволен.

режисер : стоп, снято!

мы все разошлись по залу, после слов режисера..

минут через 20 мы поехали домой..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя