part 9

4.3K 158 63
                                    

как только мы приехали домой, я быстро зашла в свою комнату, взяла наушники и вышла на улицу, не взяв с собой кофту..а ведь на небе собирались тучи..

взглядом меня проводила Лина..она явно хотела пойти за мной , но в последний момент передумала..

я вышла за калитку и , засунув наушники в уши, шла куда-то вперед..

у меня сильно разболелась голова после сегодняшних съемок..не знаю почему.
поэтому я пошла прогуляться, в надежде, что головная боль у меня пройдет.

минут 20 спустя, начался ливень..а я шла между какими-то домами, ступая по лужам..

на мой телефон поступали звонки от лины..влада, саши и димы..я не брала трубку ни от кого..
почему-то мне хотелось побыть сейчас одной и обдумать все, что произошло за последние две недели..включая ситуации, связанные с олегом..

он явно меня привлекает чем-то..возможно внешностью, но в то же время еще чем-то..но его отношение ко мне - жутко меня раздражает..я уже устала жить в постоянных ссорах с ним..

его глаза...его холодные глаза..- это просто..что-то с чем-то..его волосы, скулы, руки..блять. только не говорите, что я влюбилась в него. нет!

я села на лавочку на какой-то опустошенной детской площадке..конечно там было пусто. кроме меня, кажется, под дождем никто не шляется.

я опустила голову вниз и взялась за нее руками..капли дождя стекали по моему лицу..казалось бы, ничто не может меня потревожить, но тут я услышала голос..

? : т/ф!

я почувствовала знакомую энергетику. черт, какого хрена он тут.

я отвернулась в противоположную сторону от него..

о: ты совсем свихнулась?? - сказал он, подходя ближе ко мне..
-уйди отсюда.
о: пойдем домой. тебя ищут все.
-а ты какого хрена здесь делаешь? иди проветрись и оставь меня в покое.
о: дура, заболеешь еще
-и что теперь? тебе какое дело?
о: господи.

он поднял меня с лавочки и взял на руки, уходя с площадки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он поднял меня с лавочки и взял на руки, уходя с площадки.

-отпусти меня, придурок!

но Олег пропустил мимо ушей мои слова и нес меня в сторону дома..

минут через 10 мы оказались возле калитки. наконец шепс отпустил меня и поставил на землю, открывая калитку.

зайдя в дом, нас тут же встретили в прямом смысле все.

(Надежда - н
Маньяна - ма
Саша - с
Влад - вл
Лина - л
Олег - о
Виктория - в
Дима - д)

н: батюшки мои, т/и..где ж ты была?
-гуляла.
о: ага, в поисках болезни шлялась.
-ой, отвали, а..ты то зачем вообще за мной приперся?
л: мы его попросили..
д: мы просто не знали, где тебя искать. так ты еще и на звонки не отвечала

разувшись, я, в компании олега, поднялась на второй этаж.

о: переодеваешься и выходишь ко всем.
-ага. без тебя обойдусь.

я зашла в комнату и тут же направилась в ванную.
сняв с себя сырую одежду, я приняла душ и переоделась, высушив волосы.

тут вдруг ко мне в комнату кто-то постучался. это оказалась Лина.

она подсела ко мне на кровать, не закрыв слегка дверь.
она обняла меня, понимая, что что-то все-таки меня тревожит..
я рассказала, что устала жить в постоянных ссорах..устала от неких оскорблений и т.д..
она молча слушала меня, поглаживая спину и что-то говоря на ухо..

кажется, в этот момент, кто-то явно подслушивал, стоя за дверью..
я попросила Лину закрыть дверь и она выполнила мою просьбу..

вскоре мы вышли ко всем, зайдя на кухню..
на часах было около 8-ми вечера..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя