утро понедельника началось со сборов вещей, ведь скоро мы, с Димой и Олегом, едем на испытание в город Боровичи..(кто смотрел 8 выпуск, тот знает)
я взяла с собой только футболку и шорты, чтобы переночевать в отеле. ну еще средства личной гигиены и так по мелочи..
я надела розовое худи , джинсы и сверху черную джинсовку..у нас было прохладно..так же, как и в Боровичах.
и вот , ровно в 5 утра, мы выехали в нужный нам город..
первый залез в машину Дима, за ним я и последним был Олег..ехать нам около 5-ти часов
нас начали снимать, как только мы отъехали от места..
д: ну что, как вообще настроение ваше
о: супер
-в норме, практически как обычно
д: как думаете, что за испытание будет?
-мне кажется, почему-то, что испытание будет связано с убийством..
о: со смертью.
-кто пойдет первым?
д: давайте я
о: тогда потом я
-значит я последняя.на этом камеру выключили и всю оставшуюся дорогу, я просто слушала музыку, прикрыв глаза..
около 10 утра, мы прибыли в город Боровичи и практически сразу отправились на испытание.
пока Дима проходил испытание, мы с Олегом остались одни, сидя в машине
он решил приоткрыть дверь и сел на сиденье так, что ноги его были на улице..(надеюсь поняли)
сама не зная почему, я вдруг засмотрелась на него, пока тот не видел и залипал а телефоне..
я рассматривала его шелковистые волосы..блять, какого хера я не могу отвести взгляд.
о: долго будешь на меня
пялиться? -его слова заставили меня наконец отвести взгляд.
-я и не пялюсь
о: хах, а тебя разве не учили, что врать не хорошо, дорогуша)говорил он, можно сказать с издевкой..
тут он повернулся ко мне. его глаза такие красивые..так, стоп. вовсе не красивые...-я тебе не "дорогуша"
о: может ответишь на мой вопрос?
-учили. и что дальше?
о: что же ты не послушалась?)
-да иди ты лесом, шепс!
о: обязательно пойду) -сказал он с сарказмом и насмешкой, взяв мою руку и поцеловав ее.я отдернула свою руку
-идиот! -выкрикнула я и вышла из машины с другой стороны. я услышала лишь смешок.
я сложила руки на груди и немного отошла от машины, глядя на речку..
через час Дима вернулся и на испытание пошел Олег, а я же села обратно в машину, слушая музыку в наушниках..
около двух часов на испытание пошла я.
пройдя через мост, я оказалась на другом берегу, где меня уже ждали Илья, женщина ,мужчина и какая-то девушка.
(Илья Ларионов - и)
и: добрый день, т/и
-добрый
и: я рад с вами наконец познакомиться
-я тоже
и: чтож, к нам обратились вот эти вот люди с просьбой о помощи, дабы прояснить ситуацию..
-мг..
и: вот в этом конверте находится фотография человека, а в этом мешочке его личная вещь..вы должны будете рассказать, что произошло с этим человеком и как он погиб..
-ясно..мне вещь не нужна.дотронувшись до конверта, я почувствовала энергетику молодой девушки рядом с собой..
-это девушка..молодая очень..лет 20-ти где-то...красивая..так рано ушла..
я поднялась с лавочки и подошла к женщине, которая сидела напротив , сзади и положила руки на ее плечи, слегка наклонившись к ней..
я почувствовала всю ее боль..вероятно тогда, когда узнала, что ее дочери больше нет..
у нее текли слезы по лицу..я обняла ее сзади, повернувшись к ней и сказав на ухо..-я всегда рядом, мам..не нужно плакать..вернись к жизни! вернись к жизни, мама..
женщина : не могу..мне так тебя не хватает..
-вернись..я не могу на это смотреть. ты же сильная, мама..я всегда рядом. что же с тобой происходит..я позволила этой девушки вселиться в меня, дабы она поговорила с этой женщиной..мне было самой очень плохо морально..я буквально сама испытвала на себе эту боль
разомкнув объятия через минуты 2,я подошла к отцу девушки, который стоял рядышком с лавочкой.
я глядела ему в глаза и положила руку на плечо.
-пап..давай переставай. переставай пить. ты тоже возвращайся к жизни. что с вами происходит
мужчина тоже не выдержал и у него потекли слезы..я тоже обняла ему, продолжая что-то говорить, что говорила за меня эта девушка..
минут через 10, я пошла за этой девушкой..народу было слишком много..
? : расступитесь пожалуйста, дайте пройти экстрасенсу и съемочной группе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его холодные глаза..
Randomпризнаться честно, я не очень была довольна нашей встречей..но кто же знал, что мое мнение изменится..