part 3

4.8K 169 66
                                    

открыв дверь, я стояла возле и осматривала всех взглядом..

взяв свои вещи, они стали заходить в дом..первым шел как раз таки олег

(Олег - о)

о: чё в проходе встала? уйди.

он слегка задел меня плечом и прошел во внутрь дома..

с: олег! ты чего? имей уважение - промолвил парень, заходя следом за олегом..

я сложила руки на груди и проводила шепса младшего взглядом

"-идиот." - подумала я и,обувшись, вышла из дома..

я обошла его и попала на задний двор..
там находились качели и небольшая волейбольная площадка..
я села на эти качели и стала слегка раскачиваться, глядя куда-то в даль..

может это конечно и глупо обижаться на это, но все равно меня это задело. я надеялась, что со всеми найду общий язык..видимо не судьба.

"-блять, а мы еще и испытание на следующей неделе проходим вместе..черт"

мое настроение заметно испортилось..на небе уже собиралась гроза..молнии сверкают, а гром гремит..
тут из дома выходит Лина и идет прямиком ко мне

л: эй, ты чего тут сидишь? дождь скоро начнется
-мне наплевать. я люблю дождь
л: ты из-за олега расстроилась?
-ничего я не расстроилась. -тихо прошипела я, сложив руки на груди..

девушка присела на соседнюю качель, рядом со мной..

л: не переживай, все наладится..мы с ним давно знакомы, он частенько бывает не в духе..
-ага..
л: так, ну все. хватит грустить. пойдем выпьем по чашечке чая)

она потянула меня за руку, заставив меня подняться с качели и вместе с ней мы вошли в дом.

мы с ней сразу оказались на кухне.
она включила чайник и достала две кружки, положив в них по чайному пакетику.
все остальные экстрасенсы разбирали свои вещи. Лина же не видела смысла это делать, ведь завтра они все равно уезжают на испытание. максимум она выложит несколько вещей, а так можно их не разбирать.

примерно около часа мы с ней сидели и болтали за кухонным столом, попивая чай..

около 10-ти вечера, я наконец-то решила идти спать..
поднявшись по лестнице на второй этаж, я подошла к двери в свою комнату.
как только я зашла туда, то тут же направилась в душ, перед этим взяв с собой полотенце и одежду..

долго же я не могла заснуть..около двух часов я просто ворочилась на кровати, в попытках заснуть..

00:24
я встала с кровати и, накинув на себя халат, вышла из комнаты.
я хотела сходить на кухню и выпить воды, но тут вдруг с кухни из-за угла кто-то выходит и мы стукнулись лбами

от неожиданности я даже вскрикнула

? : ты чё орешь, дура?

по голосу я поняла кто это..тут включается свет.

-а ты чего так пугаешь?!
о: ой ой, испугалась бедная
-иди уже отсюда. -проворчала я, садясь за стол.
о: смотри, чтоб тебя за ногу никто не схватил, пока будешь за столом сидеть
-отвали!

парень лишь усмехнулся и ушел, оставив меня в одиночестве.

"-как же меня он бесит! "

я налила себе стакан воды и вновь села за стол, рассматривая цветы, которые стояли на столе для украшения..

минут через 10 , я выключила свет и ушла к себе в комнату.

утром я проснулась от солнечных лучей..ну почему я не закрыла шторы? проблема всей моей жизни..

я поплелась умываться, а после решила выйти на балкон

как только я вышла, то заметила этого идиота, который стоял и курил, смотря на соседние дома

-какого хрена..
о: явилась.
-какого хрена ты здесь делаешь??
о: имею право, дорогуша. это ведь получается..наш с тобой общий балкон)

только щас до меня доперло, что в соседях у меня именно он. черт. почему все против меня?!

-ой боже..

я закатила глаза и решила оставить парня одного.

как только я зашла в комнату, то сразу же зашторила окна и переоделась, повесив халат в шкаф..

позже я спустилась на первый этаж и зашла на кухню. там сидели Дима и Саша.

пожелав им приятного аппетита, я взяла йогурт из холодильника и села рядом с шепсом старшим за стол..

его холодные глаза..Место, где живут истории. Откройте их для себя