Я переехала в город Лондон, для того, чтобы учиться и набираться хорошим манерам. Моя семья считает, что я выросла бунтаркой. Когда я только начинала расти, то была милой и доброй девочкой, но с годами это изменилось. Хоть я всегда и была со своим другом - Джейком, но меня напрягала вся эта ситуация с вампирами и оборотнями. Мне хотелось обычного человеческого экстрима, но с вампирской семьей этому не бывать.
По прибытию в общежитие, я думала о том, как пройдут эти три года моей учебной жизни, смогу ли я найти себе друзей, найти общий язык с учителями, с моим нравом это вряд ли удастся. Да и сама я почти не разговаривала, часто показываю образы, но обычных людей это не то чтобы удивит, это их испугает... это всё равно что раскрыться вампиром.
Но родители настояли на том, чтобы в общении я употребляла слова, вместо своих образов, но и словами я могу заставить человека чувствовать себя виноватым, но это лишь слова, а людей они часто цепляют. Я говорю своё мнение, а для некоторых это приговор.
Когда Джейкоб сказал о своих чувствах, о запечатлении, во мне играло множество эмоций, но они превращались в одно целое - страх. Я не хотела показывать ему свою неприязнь, меня не особо радует это совмещение полувампира и оборотня. Я не хотела обижать волченка, потому и стала жестокой стервой.
Я знаю, это не всем нравится, но это помогает мне справиться и я сама такая же, я забила в угол ту маленькую и нежную Несс, и стала бунтаркой Ресми. Я сократила свое имя до неузнаваемости, но это поможет в случае чего, чтобы меня не узнали мои родственники. У меня есть ровно три года отдыха в этом университете, а потом я буду самостоятельной и смогу уехать от семьи подальше.
По дороге в общежитие я заехала в магазин, чтобы купить плойку, иногда эти кудряжки меня выводят из себя. Заехав в парикмахерскую, я заплатила за то, чтобы мне немного обрезали мои волосы до плеч, они все-равно быстро растут, за то время, что я тут буду, ещё раз сто подрежу их.
Когда с этим было поконченно, то я наконец добралась до общежития. Номер моего обитания 374, когда я вошла в помещение, то никого не заметила, кроватей здесь было всего четыре и около каждого была тумбочка, на котором были принадлежности, значит у меня есть соседи, это уже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfikceПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...