7 глава " Так вот, в чем дело! "

689 28 0
                                    

Вампир выскочил из комнаты, а я отправилась за верхней одеждой, не бегать же по улице ночью в футболке? Найдя чёрную кожанку, я обула кеды и вышла из своей комнаты обычным способом. Из окна получилось быстро и надёжно, только высоко, но не суть. Стоя перед замком, я посмотрела на него с низу вверх. Облака кидали на него причудливые тени, отчего он казался ещё более страшным, но не для меня. Это место особенное, оно принимает меня такой, какая я есть.


Взглянув ещё раз на замок, я резко обернулась и врезалась в кого-то. Поднимая голову, я столкнулась взглядом с морем крови, играющем в глазах Алека. Чёрт, не долго думая, можно и влюбиться с таких встреч, но это не для меня, не хочу этого... Или...?


— Так мы идём? — Голос подала Джейн, стоящая сзади брата и лукаво улыбаясь.


— Да, сестра, конечно. — Тут же оторвался и выпустил меня из своего алого плена, отчего мысли из направления "Или..." стали рассеиваться.


— И где мы будем охотиться? — С любопытством обводя взглядом эту компанию.


— Здесь, в дальних и тёмных кварталах, — Пропел ангельским голосом близнец Джейн, от этого саму себя придушить охото. Так нельзя, это против меня самой!


— Хорошо, — Произнесла я и выскочила вперёд. Интересно же увидеть Вольтерру ночью, хотя я её и днём не видела, но все же.


— Давайте разделимся? — Подал голос Деметрий. А что, я не против.


— Хорошо, но где встретимся? — Джейн прожигала во мне дыру, что стало поводом напрячься.


— Здесь же и встретимся. — Алек сама невозмутимость. Ну, почему я не могу так? 


— Хорошо, — Был мой ответ и я скрылась за домами. Это меня начинает пугать, до этого всё было хорошо, ноль эмоций, а сейчас... Растерянность и страх, кажется, что скоро я буду биться в истерике. Ну уж нет!


Я неслась по городу, в поисках своей жертвы, но никто так и не попадался. Да что за день-то сегодня такой? Всё не так, всё не эдак. Напав на приятный запах, я побежала в том направлении. Это оказался небольшой частный дом, на лавочке у которого сидела девушка средних лет. Она что-то смотрела в телефоне, даже не замечая ничего вокруг. Молодец, ничего не скажешь, а если на неё нападут? Так, стоп, с каких это пор мне есть дело до еды? Быстро подлетев сзади, я задала ей рот рукой и впилась в шею, чувствуя, как кровь брызгами оказывается во рту. Кайф. Осушив тело, я нашла в подворотне лапату и отнесла тело подальше от города, где быстро закапала.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя