11 глава "Перевоспитание"

859 31 0
                                    

— Алек... — Выдохнула я и просто вжалась в него стальными объятьями. Как же я рада тебя видеть! Не думала, что так это будет, но... Да, я рада видеть тебя!


— Тише-тише. Я приехал проверить, как ты здесь устроилась, не отключила ли снова свои чувства, — Он провёл рукой по моей щеке, отчего по телу пришёлся электрический разряд. Да что такое?! 


— Я впорядке... — Что я несу? Я ни черта не впорядке... Меня бьёт в дрожь при одном его взгляде, что уже говорить про объятья?


— Я вижу, что ты врешь. Что случилось? — Его обеспокоенный взгляд просто вынуждал рассказать все это.


— Я лучше покажу, — Проговорила я и воспользовавшись моментом, прильнула ладошкой к его щеке. А она нежная и холодная, даже руку отрывать не хочется. 


— Почему он так говорил, ты знаешь? — Это странно, что он это спросил.


— Нет. — Ответила я, нехотя убирая руку, но тот снова её положил на свою щёку.


— Он запечатлен на тебе и хочет, чтобы ты стала его самкой. — С последним словом его голос дрогнул. Что? Что ты такое говоришь? Как так можно?


— Какой ужас, — Ответила я.


— Да, почему ты сбежала? — В его глазах плескалась обида, и я вполне могу понять этого вампира. Я поступила слишком жестоко.


— Не знаю, — Честно ответила я, потому что уже запуталась окончательно.


— Ладно, мне уйти? — Мягко спросил тот, на что я опустила свою руку ему на локоть и крепко сжала.


— Только посмей...


— Ты же посмела...


— Я не была уверена, что... — Договорить мне не дали голоса родителей, доносившиеся с улицы. — Тебе нужно уходить, — С грустью добавила я.


— Хорошо, только давай завтра встретимся и обо всем поговорим.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя