Эпилог

565 39 2
                                    

— Несси? — Раздался на моей спиной голос Беллы. Сейчас начнётся скандал, я в этом уверена. Хотя сама тоже вампира выбрала и ничего, счастлива.


— Да? — Произнесла я, оторвавшись от Вольтури, на что тот улыбнулся уголками рта.


— Что это всё значит? — Не то, чтобы она была злой, скорее удивлённой и взволнованной. Обернувшись, я подтвердила свои мысли. Мать стояла растерянная и смотрела на нас.


— Мой избранник стоит рядом со мной, которого я полюбила благодаря вам. 


— Как это, благодаря нам? 


— Когда вы отправили меня к Вольтури, то они использовали весьма не дурные способы, чтобы вернуть мне человечность, а Алек более добродушно относился ко мне, чем смог завоевать доверие, а чуть после и любовь... — На самом деле я это говорила не только матери и Калленам, но и самому вампиру в целом. Он даже не знает, как именно я его полюбила... Теперь знает...


— Они тебя пытали, а ты влюбилась в своего мучителя? Так получается? Молодец племяшка! — Заржал Эммет, но в глазах не было и капли радости. Мысль о моих пытках его ничуть не забавила.


— Я думаю, что она вправе решать самой, с кем быть и кого любить. Это её жизнь, не наша. — Джаспер сама невозмутимость. Он улыбнулся мне и подмигнул, на что я довольно улыбнулась.


***


Тёмный силует носился около меня, но я не могла понять, что это такое. Сейчас я лежала на берегу Средиземного моря, нежась на ярком и горячем солнышке, а в небе что-то настойчиво ребило глаза. Присмотревшись, я увидела чайку, которая весело махая крыльями, описывала окружности.


— Ресми? — Алек подсел рядом со мной, а я положила голову на его плечо.


— Что?


— Как насчёт того, чтобы ты стала моей супругой? — Ухмыляясь, он смотрел на волны, что бились о берег с явной силой, отчего на нем оказалась небольшая лажбинка.


— Ты сейчас серьёзно? 


— Абсолютно! 


— Алек!! — Заорала я и вцепилась в него мёртвой хваткой, обнимая со всей силой, на которую способна. 


— Так это...?


— Да!


— Тогда прошу собираться в путь, миссис Вольтури, — Задорно улыбнувшись, произнёс тот и побежал к отелю, а я за ним.


— А ты не убегай, все равно догоню... — Хитро улыбнулась я и приложила руку к своему ещё плоскому животу.


— Что? — Он обернулся и застыл, глядя на мои действия.


— У нас будет малыш... — Мягко улыбнулась я и сделала шаг вперёд, не зная, чего стоит ожидать.


Алек только и смог выдавить из себя вздох, а после закружил меня над водой, смеясь и обнимая. Такая вечность мне определённо понравится!

🎉 Вы закончили чтение Перевоспитание. 🎉
Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя