9 глава "Деметрий"

457 27 0
                                    

Ночь я провела всё в том же подвале или как это можно назвать ещё. Где-то бегали мышки, отчего я даже удивилась. Такой большой замок, а такая живность тоже водится. За стенами что-то вечно ходило туда и сюда, не удивлюсь, что мне ещё и охрану поставили, боятся... 


Ноги и руки затекли так, что я уже забыла, что они у меня были когда-то. Во мне играли ярость и ненависть, отчего я хотела рвать и метать, но самое большое, что я могла сделать, это пытаться загнать недавно появившееся чувство - боль. Мне было больно, хоть я и знала, что она не настоящая, но чувствовать её всё же невыносимо.


Скрипнула дверь и в приёме показалась светлая голова Деметрия. Убедившись, что я нахожусь в том положении, с которого не смогу ему навредить, уже более уверенно вошёл в помещение.


— Ну привет, бунтарка. — Ухмыльнулся парень и подошёл ближе.


— Иди к черту, — Выплюнула я и отвернулась, но пожалела об этом. Шея затекла так, что показалось, будто по ней ножом провели.


— А вот грубить не советую, дряная девчонка, — В тот же миг я почувствовала жжение на своём лице. Он ударил меня? Как?


— Что, не нравится? — Он засмеялся над моим удивленным взглядом и снова замахнулся, но в последний миг передумал. Что это с ним?


— Что остановился? — Но тот мои слова пропустил мимо ушей.


— Да ты, я смотрю, уже на грани? — Он присел на корточки возле меня и достал из кармана своего плаща небольшой ножик. Зачем он ему?


— Что ты имеешь ввиду? 


— А это! 


В следующий миг он со всей силой резанул мою руку, отчего я взвыла от боли. На секунду зажмурив глаза, я почувствовала, что что-то изменилось... Боль была слишком сильной, чтобы я могла терпеть это. Чёрт, человечность снова включилась!


— Как это красиво... Уверен, что и на вкус тоже приятно, — Он опустился над моей рукой, из которой шла кровь и хотел уже прильнуть к ней, но был отброшен, а я снова зажмурилась, неприятное и больное чувство растекалось по всему телу, отчего я снова взвыла.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя